янв

Вентилятор печки от ваз 2109 на Ниву






Пришла зима, и вместе с ней морозы А печка-то в ниве и в классике слабая, первая скорость для вида, а вторая еле дует теплым воздухом
Поправить дело мог только мощный вентилятор, например, от Ваз 2109. Спаять его с корпусом воздуховода, поставив сопротивление на две скорости, и система заработала! :) Уже на первой скорости он дует, как родной дул на максимальной, а на второй и третьей идет мощный поток горячего воздуха! Кстати так как вентилятор стоит под капотом, а не в салоне, то шума в салоне не прибавилось, только на макс. скорости немного слышен шум воздушного потока! ВОКРУГ ВЫХОДНОГО КАНАЛА ДЛЯ ВОЗДУХА ВСЕ ЗАПАЯНО, ЧТО БЫ ВОЗДУХ НЕ ВЫХОДИЛ ОБРАТНО НА УЛИЦУ ВСЕ ГОТОВО, СВЕРХУ И СБОКУ УЛИТКА ПРИКРЫТА КРЫШКАМИ, ЧТО БЫ НЕ ПОПАДАЛА ВОДА, И НЕ ТЯНУЛО ВОЗДУХ ИЗ ПОД КАПОТА. wp_related_title {color: #2a526b;}. wp_related_url {color: #2a526b;} да там сложного ничего нету. работы на день максимум. верхнюю часть воздуховода. подрезал, засунул, все проклеил хорошо, можно даже паяльником пропаять. в нижнюю часть которая в салоне стоит я закрыл наглухо дверцу через которую в ноги дует и по бокам врезал воздуходувы от 2107. переключатель поставил от 2108, первая скорость как на стандартной последняя.


НО. сейчас вторая нива, стоит все тсндартное и переделывать не хочется. с восьмерочной улиткой дует как тайфун но как получилось у меня: если включать самую быструю скорость то дует очень сильно и воздух дует холодный потому как не может он нормально зацепить теплый. на первой скорости нормально дует. класно конечно, но я считаю лучше поставить обычный моторчик новый и будет счастье, зимой вообще на первой скорости стандартной печки ташкент был Улитка отопителя от 2108 на Нива 2121, Ваз 2131, Лада 4х4 Печка в Ниве откровенно говоря плохая!


Одной из ее самых важных проблем является собственно сам вентилятор, которые установлен под радиатором, да к тому же еще и вертикально. Проходя через него горячий воздух сильно нагревает его и вся смазка постепенно стекает с ротора. Как следствие моторчик начинает визжать! Наверное все знают эту проблему! Ну а производительность там вообще на нуле. Проблема решаема! Ставим "улитку" от ВАЗ-2108 и получаем увеличение производительности, тищину, и при желании три скорости управления. Идея не нова, я позаимствовал ее на других сайтах. Только каждый делает по своему - вот как сделал я. При всем этом, после переделки мотора печки вообще не слышно так как сам мотор теперь стоит в подкапотном пространстве! Разбираем полностью весь отопитель!


При желании иметь три скорости - в нижнюю чать корпуса, со стороны водителя, врезаем резистор печки от ВАЗ-2108/М2141 Все стыки корпуса, а особенно место установки радиатора ваз 2121, проклеиваем резиновым уплотнителем (есть в любом строительном магазине) Собираем нижнюю часть, двигатель ваз 2131 с вентилятором от туда просто выкидываем! Он нам больше не нужен! Разбираем верхнюю часть отопителя, вынимаем решетку из воздухозаборника нива 2121. И аккуратно с минимальными зазорами вырезаем место под "улитку" от ВАЗ-2108. Устанавливаем ее так, как позакано на фото (вид снизу) Оставшуюся полость запоняем монтажной пеной! Затем, после застывания, срезаем ее вровень с нижней частью корпуса воздухозаборника. Вот такой вот воздухозаборник нива 2131 должен получиться! Одеваем уплотнитель и устанавливаем под капот!






 
  • печка ваз 2108 на ниву своими руками
  • печка ваз 21213 улитка от ваз 2108
  • переделка печки ваз 21213
  • печка дует еле теплым воздухом ваз 2110 европанель
  • ваз 2112 печка дует еле теплым воздухом