янв

Обслуживание и проверка генератора ВАЗ






Неправильно работающий несет в себе большие последствия. Ладно, если заряд от генератора идет низкий, и вы просто посадите аккумулятор и заглохните на трассе. Но если генератор выдает очень большое напряжение то могут возникнуть проблемы с электрикой автомобиля. Надеюсь, вы осознали всю важность данной статьи и внимательно ознакомитесь с ней. Для проверки генератора нам понадобится помощник и обычный тестер. Первым делом включаем ключ зажигания и смотрим чтобы все лампочки на приборной панели горели (генератор(аккумулятор), масло, тормоза, ручник, чек эйндж и т. д. ). Далее запускаем двигатель и смотрим на приборную панель: Горящая или тускло мигающая лампочка аккумулятора свидетельствует о неисправности цепи генератора. Прогреваем двигатель до рабочей температуры (90 градусов) и включаем все потребители энергии вашего авто. Это дальний свет, печка на полную мощность, обогрев заднего стекла). Подключаем тестер в режиме вольтметра к аккумулятору и просим напарника погазовать и держать обороты двигателя в районе 3200-3500 оборотов в минуту. Исправный генератор при полной нагрузке должен показывать не менее напряжение не менее 13в. Вывод: Если напряжение меньше 13в, Возможно слабо натянут ремень генератора (
), неисправна цепь генераотора (окислились массы и т. д. ) неисправен регулятор напряжения, износились щетки ( ), либо неисправен сам генератор. 4. Выключаем все наши потребители энергии и заново замераем показания тестером на аккумуляторе (Все это проделываем на 3200-3500 оборотах двигателя). Показания вольтметра не должны превышать в данном случае 14,7в. Вывод: Если напряжение превышает 14,7в то скорее всего неисправен регулятор напряжения ( ). Так же прислушиваемся к шуму генератора сильный гул свидетельствует об износе подшипника, который нужно. Могу посоветовать вам одно решение, которое поможет избежать вам больших просадок напряжения под нагрузкой. Я сам применял данный метод, и Pмой отец делал так же.


Если генератор исправен, но просадки напряжения все равно присутствуют, то скорее всего окислились массы как на самом генератора так и на двигателе. Поэтому, я предлагаю вам установить дополнительную массу с аккумулятора на кузов ( ). P в очистке наружных поверхностей. в проверке креплений генератора к двигателю. в проверке натяжения приводного ремня генератора (если натяжение слабое генератор будет работать неустойчиво, если сильное происходит быстрый износ ремня и подшипников). Проверку следует проводить через каждые 10 тыс. км. пробега. в проверке состояния ремня генератора (на нем не должно быть трещин и расслоений). в проверке состояния подшипников генератора (снять ремень и вращать ротор генератора рукой, если наблюдаются заедания, люфт, шумы или щелчки следует заменить подшипники). Как Вы могли заметить, самостоятельное обслуживание генератора сведено к минимуму, и не требует каких-либо специальных знаний и навыков. Этими работами можно и ограничиться до тех пор, пока не появятся какие-либо неисправности. Если говорить про ВАЗ десятого семейства, тогда ремень генератора по норме должен прогибаться на 1015 мм при усилии 100 Н (10 кгс). Рекомендуется проверять натяжение специальным индикатором, но при его отсутствии можно проверить натяжение ремня бытовым безменом. Если ремень следует подтянуть или ослабить, тогда ослабьте гайку показанную на рисунке, и перемещайте генератор от/к двигателя, и снова затяните гайку. Рекомендуется проверять работоспособность генератора при запуске двигателя по контрольной лампе приборной панели (под 16). После включения зажигания до запуска двигателя лампа горит, что позволяет проверить ее работоспособность. После запуска контрольная лампа гаснет, что говорит о нормальной работе генератора. Если при работающем двигателе лампа ярко горит или светится в полнакала, это указывает на слабое натяжение (обрыв) ремня привода генератора или на неисправность в цепи заряда, а возможно самого генератора.


У нормально работающей генераторной установки, при средних оборотах, напряжение должно быть в пределах 13,5 14,2В. Величину этого напряжения измеряют вольтметром на клеммах аккумулятора. Embed this video on your site Горящая контрольная лампа зарядки АКБ не всегда говорит о неисправности внутри генератора. Чаще всего неисправность банальна и лежит на поверхности. Перед тем, как снимать генератор, рекомендуется воспользоваться схемой предварительной диагностики генератора (возможно, потребуется вольтметр со шкалой не менее 15В). Если предварительная диагностика показала что, цепь обмотки возбуждения исправна, и неисправность находится в генераторе, то после его снятия желательно проверить все цепи, включая реле-регулятор. Кстати, после установки сильной акустики, сабвуфера и других источников потребления, штатный генератор может не справится. В этом случае можно заменить его на более мощный, либо доработать генератор. wp_related_title {color: #2a526b;}. wp_related_url {color: #2a526b;} В очистке наружных поверхностей. В проверке креплений генератора к двигателю. В проверке натяжения приводного ремня генератора (если натяжение слабое - генератор будет работать неустойчиво, если сильное - происходит быстрый износ ремня и подшипников). Проверку следует проводить через каждые 10 тыс. Км. Пробега. В проверке состояния ремня генератора (на нм не должно быть трещин и расслоений). В проверке состояния подшипников генератора (снять ремень и вращать ротор генератора рукой, если наблюдаются заедания, люфт, шумы или щелчки - следует заменить подшипники). Как Вы могли заметить, самостоятельное обслуживание генераторасведено к минимуму, и не требует каких-либо специальных знаний и навыков. Этими работами можно и ограничиться до тех пор, пока не появятся какие-либо неисправности. Если говорить про ВАЗ десятого семейства, тогда ремень генератора по норме должен прогибаться на 1015 мм при усилии 100 Н (10 кгс).


Рекомендуется проверять натяжениеспециальным индикатором, но при его отсутствии можно проверить натяжение ремня бытовым безменом. Если ремень следует подтянуть или ослабить, тогдаослабьте гайку показанную на рисунке, и перемещайте генератор от/к двигателя, и снова затяните гайку. Рекомендуется проверять работоспособность генератора при запуске двигателяпо контрольной лампе приборной панели (под 16). После включения зажигания до запуска двигателя лампа горит, что позволяет проверить ее работоспособность. После запуска - контрольная лампа гаснет, что говорит о нормальной работе генератора. Еслипри работающем двигателелампа ярко горит или светится в полнакала, это указывает на слабое натяжение (обрыв) ремня привода генератора или на неисправность в цепи заряда, а возможно самого генератора. У нормально работающей генераторной установки, при средних оборотах, напряжение должно быть в пределах 13,5. 14,2В. Величину этого напряжения измеряют вольтметром на клеммах аккумулятора. Embed this video on your site Горящая контрольная лампа зарядки АКБ не всегда говорит о неисправности внутри генератора. Чаще всего неисправность банальна и лежит "на поверхности". Перед тем, как снимать генератор, рекомендуется воспользоваться схемой предварительной диагностики генератора (возможно, потребуется вольтметр со шкалой не менее 15В). Если предварительная диагностика показала что, цепь обмотки возбуждения исправна, и неисправность находится в генераторе, то после его снятия желательно проверить все цепи, включая реле-регулятор. Кстати, после установки "сильной" акустики, сабвуфера и других источников потребления, штатный генератор может не справится. В этом случае можно заменить его на, либо. Источник фото: с сайта alex---1967. Narod. Ru С сайта : http://xn--2111-43da1a8c. xn--p1ai.






 
  • ваз 2114 генератор не дает зарядку
  • как проверить генератор ваз
  • не горит лампочка зарядки аккумулятора ваз 2105
  • пропала зарядка на ваз 2106 причины
  • Проверка регулятора напряжения ВАЗ своими руками