янв

Доработка педали газа на ВАЗ 2112, 2111, 2110






В данной статье будет описываться самый популярный способ для изменения формы педали газа на отечественных автомобилях. Для чего это нужно? Подобная доработка улучшит форму педали газа и сделает ее более удобной для правой ноги водителя и в таком случае это очень эффективное изменения при поездках на большие расстояния. Именно в стандартном положении педали нога водителя будет уставать, потому что педаль находится не очень в удобном положении. Сначала нужно снять педаль газа на ВАЗ 2112, 2111, 2110. Потом площадку с резинкой нужно отрезать практически до основания. Потом от педали нужно отрезать большой шток, площадку разворачиваем на 180 градусов и площадку педали привариваем. В результате этого получается большое расстояние от педали газа до педали тормоза, приблизительно 7 см. В таком случае нога для езды в очень удобном положении, потому что максимально идеально разогнута в колене и в стопе. Данную работу нужно проводить ответственно. Это простой тюнинг автомобиля, но в таком случае он значительно облегчит жизнь водителю. Есть еще и другой вариант доработки педали газа ВАЗ 2112, 2111, 2110. Сначала нужно полностью удалить пластмассовую часть педали и аккуратно разогнуть нижний конец ее рычага.


В таком случае нижний рычаг будет опущен до уровня нижнего края педали при ее заводском расположении. И она будет немного ближе к полу на 2 см. Берем пластмассовую часть, снятую раньше, срезаем выступ на ее нижней части и делаем новую прорезь для рычага. Теперь педаль газа нужно собрать обратно и наслаждаться качественно проделанной работой. wp_related_title {color: #2a526b;}. wp_related_url {color: #2a526b;}
Сейчас мы научимся полностью изменять форму педали акселератора на машине Ваз 2110. Для чего это вообще нужно? Такая вот доработка позволит ставить ногу шофера на педаль в более комфортном положении, а значит, существенно будет сниматься нагрузка с правой ноги, что ощутимо именно во время длительной езды. Сначала необходимо снять педаль газа. Далее стоит отрезать площадку с резинкой, практически до самого основания. Затем стоит отрезать от педали именно высокий шток, затем стоит развернуть площадку на 180 градусов и при этом приварить площадку педали. В результате, у нас получается нормальное расстояние между педалью акселератора, а также и педалью тормоза, примерно 5 см. Нога при самой езде становится по иному, то есть полностью разогнутой в колене и в тоже время в стопе.


К такой доработке стоит подходить ответственно. Может быть, сейчас, кажется, что это простой тюнинг, но зато он отлично сможет облегчить жизнь шоферу. Теперь он сейчас может приезжать пораньше и хорошо подготовиться к урокам. Иной вариант доработки педали акселератора. Сначала стоит удалить пластмассовую часть и затем разогнуть нижний конец ее рычага. Он должен опускаться до уровня нижнего края педали именно при ее заводском расположении. Помимо этого, она становится немного ближе к полу на 2 см. Необходимо взять пластмассовую часть, далее стоит срезать выступ на ее нижней части и сделать новую прорезь для рычага. Сейчас стоит собрать педаль и наслаждаться результатом: элемент вообще не чувствуется под ногой, стопу теперь можно держать именно под углом 45о к полу. В этой статье мы научимся изменить форму педали газа на автомобиле Ваз 2110. Для чего это нужно? Такая доработка позволит ставить ногу водителя на педаль в более удобном положении, соответственно, значительно снимается нагрузка с правой ноги, что ощутимо во время длительной езды. Именно тогда нога водителя сильно устает, потому что она постоянно находится в неудобном положении на педали газа.


В первую очередь снимаем педаль газа Ваз 2110. далее отрезаем площадку с резинкой, практически до основания. Потом отрезаем от педали высокий шток, разворачиваем площадку на 180 градусов и привариваем площадку педали. В итоге у нас получается достаточное расстояние между педалью газа и педалью тормоза, примерно 7 см. Нога при езде становится по другому, то есть максимально разогнутой в колене и стопе. К этой доработке нужно подходить ответственно. Может быть и кажется, что это простой тюнинг, но зато он здорово облегчает жизнь водителю. Другой вариант доработки педали газа Ваз 2110. Сначала нужно удалить пластмассовую часть педали и разогнуть нижний конец ее рычага. Теперь нижний конец рычага опускается до уровня нижнего края педали при ее заводском расположении. Кроме этого она становится ближе к полу на 2 см. Берем пластмассовую часть, срезаем выступ на ее нижней части и делаем новую прорезь для рычага. Теперь собираем педаль и наслаждаемся результатом: элемент практически не чувствуется под ногой, стопу можно держать под углом 45 градусов к полу. решите судьбу статьи:






 
  • Изменение педали газа Ваз 2110
  • Изменение педали газа ВАЗ 2110
  • Как сделать удобней педаль газа в Ваз
  • Накладки на педали Ваз 2113
  • тюнинг педали ваз 2105