янв

Защита для картера двигателя на ВАЗ 2110






Обладатели ВАЗовских моделей знают, что защита картера ВАЗ 2110, устанавливаемая на заводе, далека от идеала. Для непродолжительных поездок в условиях городского цикла она еще годится, защищая моторный отсек от грязи и воды. А вот на загородных дорогах ее эффективность вызывает большие сомнения. Многие автомобилисты полностью снимают защиту, утверждая, что в лесу или на речке от нее больше вреда, чем пользы, т. к. защита картера ВАЗ уменьшает клиренс (дорожный просвет) автомобиля. Попытаемся разобраться с ее назначением и возможностями повышения эффективности. Опытные владельцы популярной модели ВАЗ 2110 отмечают, что продолжительность и безопасность эксплуатации автомобиля во многом зависят от эффективности применяемых систем защиты. Картер автомобиля не является исключением. За его сохранность отвечают сразу две составляющие наружная защита поддона и система вентиляции. Такое внимание к этому элементу неслучайно, ведь в поддоне картера находится моторное масло, и в случае разгерметизации нарушится подача смазки к деталям поршневой группы, а это смерть для двигателя. То есть чисто теоретически проигнорировать защиту и систему вентиляции картера можно, но последствия могут быть самыми плачевными. Гораздо практичнее помнить рекомендации специалистов по безопасной эксплуатации систем и механизмов автомобиля. Что касается вентиляции картера, то она обеспечивает отвод газов и поддержание нормального давления в системе смазки мотора. Если не будет качественной вентиляции картера, то возрастает риск выдавливания масла через различные уплотнения. Эта система требует определенного ухода и обслуживания, поэтому очень важно выполнять все операции ТО своевременно и качественно. Некоторые умельцы дорабатывают систему вентиляции картера, устанавливая дополнительный маслоуловитель, но это уже дело сугубо добровольное. Утечка масла из картера также может быть вызвана механическим повреждением поддона. Это самая нижняя точка двигателя, защищаемая металлическим листом определенной формы, как на фото. Как уже упоминалось, заводская защита особой надежностью не отличается и автомобилистам приходится самостоятельно искать пути решения проблемы.


В нашем случае Шериф это не американский полицейский, а название компании, занимающейся производством сравнительно недорогой и качественной защиты. Первые защитные кольчуги Шериф для картеров двигателей различных моделей появились еще в 90-х годах прошлого века. Сегодня в каталоге компании насчитывается около 1600 вариантов защиты картера из различных материалов. Аналогичная продукция других производителей уступает, прежде всего, в сочетании цена-качество. Хотя встречаются весьма интересные варианты. Например, защита из титана или композитных материалов. На ВАЗ 2110 традиционно устанавливают продукцию Шериф из 2-миллиметровой стали. Как показывает практика, этого вполне достаточно, чтобы обеспечить эффективную защиту картера автомобиля. Она способствует:
изоляции моторного отсека от пыли, грязи, воды; вентиляции картера и всего моторного отсека. При этом защита Шериф быстро и надежно фиксируется в штатных отверстиях автомобиля с помощью надежного крепежа. Для того чтобы снять заводскую жестянку и установить Шериф, вам понадобится минимум инструментов и около 10-15 минут времени. PПоэтому если нет желания ехать на станцию техобслуживания, то вполне можно справиться своими силами. Защита картера является необходимой деталью каждого автомобиля. Она представляет собой конструкцию, предназначенную для предотвращения механических повреждений узлов и агрегатов, расположенных в низших точках автомобиля. Защита картера разрабатывается с учетом индивидуальных особенностей автомобиля. Ее конструкция зависит от типа кузова, объема двигателя, типа КПП, комплектации и прочих параметров. Защита от удара. Защита картера Шериф надежно защитит двигательный отсек Вашего автомобиля, от повреждений при наезде на острые и твердые предметы. Защита от пыли, влаги и грязи. Конструкция защиты картера Шериф защищает моторный отсек от попадания влаги и грязи и предусматривает наличие металлических крыльев, которые выполняют функцию пыльника. Защита от перегрева. Конструкция защиты картера Шериф предусматривает наличие отверстий для обдува двигателя, что обеспечивает стабильность температурного режима.


Защита от коррозии. Порошковое покрытие, наносимое по специальной технологии, имеет высокую устойчивость к повреждению и предотвращает коррозию. Защита от шума. В местах контакта защиты с кузовом предусматриваются резиновые амортизаторы, которые сводят к минимуму шум и вибрацию при движении автомобиля. Удобство обслуживания. В защите картера Шериф предусмотрены отверстия для слива масла и замены масляного фильтра, что снижает эксплуатационные расходы по обслуживанию автомобиля. Аэродинамика. Защита картера Шериф, распределяя потоки воздуха, делает автомобиль более обтекаемым и усиливает сцепление с дорогой. Надежность крепления. Разработка защит картера Шериф ведется с учетом индивидуальных конструктивных особенностей автомобиля, установка осуществляется только на штатные отверстия с использованием качественного крепежа. Повышенная прочность. Защита картера Шериф изготавливается методом штамповки, что улучшает ее технические характеристики и прочность конструкции. Защита двигателя и КПП Шериф 27. 0476 для ВАЗ 2110 / 2111 / 2112 ВАЗ-2110 На автомобилях десятого семейства под двигателем установлен брызговик тонкая (0,7 мм) жестянка, неспособная защитить картеры двигателя и коробки передач от механических повреждений. Основное его назначение преградить путь грязи в моторный отсек и оптимизировать аэродинамику машины. Какие же виды защит предлагает торговля? Мы объехали несколько столичных автомагазинов и рынков. Почти везде продавцы знают и, соответственно, рекомендуют только один, самый распространенный тип защиты тольяттинский. Но мы обнаружили еще два варианта. Рассмотрим преимущества и недостатки всех трех. Кто видел, как алюминиевые детали за две зимы превращаюся в труху, спросит: А выдержит ли защита II зиму в соленых регионах? Мы решили провести простейшие испытания. На два выходных дня налили на поверхность защиты типа II солевой раствор и аккумуляторную серную кислоту. В понедельник протерли тряпкой признаков разрушений нет, еле заметные пятна. Но будет ли так после московской или питерской зимы? И через год или два? Чтобы это узнать, понадобятся длительные испытания.


Постараемся их провести результаты сообщим. А железки (защиты I и II) будут привычно ржаветь, как любая автожестянка, хотя качество окраски питерской повыше. Есть у изделий и другие недостатки. К штатному брызговику двигателя крепятся пластиковые щитки, закрывающие моторный отсек сбоку. Если снять брызговик и поставить защиту, то щитки следовало бы на ней и закрепить. Однако ни на одной из защит этого нет. Нижние края щитков болтаются это не здорово. Впрочем, защиты I и II можно установить и не снимая брызговик. Крепление щитков при этом сохранится. Но у такого слоеного пирога есть недостатки: может ухудшиться обдув силового агрегата снизу, между защитой и брызговиком будут скапливаться грязь, влага, застревать камни. Да и лишний вес ни к чему. По ходу работ мы все-таки решили эти проблемы, и, кажется, успешно. Об этом ниже, а пока начинаем примерку доспехов. Вот тут-то возникла заманчивая идея: вырезать центральный кусок штатного брызговика, оставив только боковые части, защищающие моторный отсек от грязи и удерживающие нижние края пластиковых щитков. Для этого снимаем штатный брызговик. Вот теперь и щитки закреплены, и передние отверстия защиты нормально работают, обеспечивая хороший обдув силового агрегата. Защиту III можно установить, только сняв штатный брызговик. Для этого: Не забудьте закрепить передний край бампера гайками с шайбами. Зафиксируйте их металлической полоской и винтами. Выводы. Если вы стеснены в средствах и не грезите по ночам о Париж-Дакаре, то ставьте защиту I. Защита II легкая, красивая, прочная, но дорогая. Защиты I и II лучше ставить вместе с обрезанными частями штатного брызговика, чтобы моторный отсек был хорошо прикрыт от грязи, да и аэродинамика машины сильно не ухудшилась. Вариант III самая прочная защита, хорошо окрашена, отверстие для слива масла из двигателя снабжено заглушкой. Однако тяжеловата, пластмассовые боковые щитки не закреплены, да и менять масло в коробке передач будет неудобно (операция, впрочем, редкая). Виктор ЛЕЛИКОВ, Алексей РЕВИН Источник: защита двигателя, защита картера двигателя






 
  • защита двигателя шериф на форд мондео как устонавить
  • купить защиту картера двигателя на хендай санта фе в новосибирске
  • защита двигателя ваз 2114 цена
  • Защита силового агрегата Ваз 2115
  • Защитная кожух двигателя на Лада Гранта