мая

Освещение заднего хода на Семерке (ВАЗ 2107)






Очень часто владельцы отечественных автомобилей тонируют стекла. Речь идет именно о задних стеклах, потому что передние стекла нельзя тонировать по закону. Каждый самостоятельно для себя решает нужна ему тонировка или нет и расписывать все плюсы и минусы в данном случае не нужно. В темное время водитель сталкивается с проблемой, потому что давать назад становится очень сложно из-за недостаточного обзора. Данную проблему обязательно нужно решать в срочном порядке. Бывают и такие ситуации, когда в гараже есть ненужные и старые противотуманные фары. В нашем случае они были установлены на машине, но когда одна сломалась они были сняты, но выбросить жалко. Через некоторое время они пригодились. Одной противотуманной фары для дополнительного освещения заднего хода ВАЗ 2107 вполне хватит. Также нужно поехать в любой автомобильный магазин и приобрести там следующие вещи: обычное реле, фишку к нему и пару метров проводов. Фару нужно закрепить под бампером с левой стороны, потому что только в таком случае она будет использовать водителем. Реле нужно закрепить под платой заднего левого фонаря, просто прикрутив его гайкой к креплению стекла. Схема для подключения описана ниже и ничего сложного в этом нет, но, есть один нюанс в багажный отсек не проходит ни один провод с нужным нам напряжением в 12 В. Нужно будет сделать еще одну доработку, дополнительный провод нужно проложить по всему салону к аккумуляторной батареи, предварительно к схеме подключив еще один предохранитель. Не нужно там далеко прокладывать провод и проводить его в моторный отсек. Его можно запитать в салоне автомобиля в районе приборной панели. Если нет готовой противотуманной фары, тогда фонарь можно сделать своими руками. Кварцевые галогенные светильники это наилучший вариант. Она очень маленькая и простая в установке, тем более она отлично будет смотреться под бампером автомобиля ВАЗ 2107.


Чтобы сделать надежный светильный нужны следующие инструменты и элементы: ламповый патрон, увеличительное стекло и провода. Некоторые патроны имеют металлические держатели, но их можно легко снять и это нельзя считать проблемой. Лучше купить металлический патрон. Лампы, которые рассчитываются на 12 В могут давать разную мощность и в таком случае пучок света также может быть другим. Лучше покупать лампы, которые имеют мощность в 20 Вт. В качестве защиты нужно использовать стекло, которое не рассеивает, а увеличивает. Сборку можно начинать. Сначала все контакты очищаем и припаиваем к ним провода. В проводе нужно сделать узел, чтобы не вырвать с патрона. Внутреннюю полость патрона предварительно нужно заполнить акриловой ватой или другим пожаробезопасным материалом, который будет служить в качество простой набивки. Потом к патрону нужно закрепить линзу простым клеем. Если диаметр немного меньше патрона, то образовавшийся зазор можно спокойно удалить с помощью простого силиконового герметика. Осталось проверить работу, подключив устройство к питанию. Нужно обратить внимание, что фонарь может плавить если его долго держать включенным и данную проблему можно решить установкой металлического патрона. Wp_related_title {color: #2a526b;}. Wp_related_url {color: #2a526b;}.
В -35 менять его удовольствие то еще, но при небольшом минусе в полне реально сменить причем без ямы или подъемника. Я не так давно это сделал. Поднимаете правый борт как можно выше. Одеваете ватные штаны, телогрейку, валенки (если совсем морозов боитесь), кладете на землю туристическую пенку и самое главное- берете трещетку с крепким рычагом. Залог успеха именно в ХОРОШЕМ инструменте! Самое трудное сорвать с места старый датчик- тут усилие нужно большое.


Головка там или на 22 если импортный или на 16 что-ли если отечественный датчик. труба выхлопной системы мне не мешала. Итог- 20 минут на все в месте (поднять, подлезть, открутить, закрутить, опустить) и свет заднего хода работает. Только не усердствуйте при закручивании нового датчика- были случаи когда срывали резьбу (как правда- не совсем представляю). Транспорт ошибок не прощает! Очень часто владельцы отечественных автомобилей тонируют стекла. Речь идет именно о задних стеклах, потому что передние стекла нельзя тонировать по закону. Каждый самостоятельно для себя решает нужна ему тонировка или нет и расписывать все плюсы и минусы в данном случае не нужно. В темное время водитель сталкивается с проблемой, потому что давать назад становится очень сложно из-за недостаточного обзора. Данную проблему обязательно нужно решать в срочном порядке. Бывают и такие ситуации, когда в гараже есть ненужные и старые противотуманные фары. В нашем случае они были установлены на машине, но когда одна сломалась они были сняты, но выбросить жалко. Через некоторое время они пригодились. Одной противотуманной фары для дополнительного освещения заднего хода ВАЗ 2107 вполне хватит. Также нужно поехать в любой автомобильный магазин и приобрести там следующие вещи: обычное реле, фишку к нему и пару метров проводов. Фару нужно закрепить под бампером с левой стороны, потому что только в таком случае она будет использовать водителем. Реле нужно закрепить под платой заднего левого фонаря, просто прикрутив его гайкой к креплению стекла. Схема для подключения описана ниже и ничего сложного в этом нет, но, есть один нюанс в багажный отсек не проходит ни один провод с нужным нам напряжением в 12 В. Нужно будет сделать еще одну доработку, дополнительный провод нужно проложить по всему салону к аккумуляторной батареи, предварительно к схеме подключив еще один предохранитель.


Не нужно там далеко прокладывать провод и проводить его в моторный отсек. Его можно запитать в салоне автомобиля в районе приборной панели. Если нет готовой противотуманной фары, тогда фонарь можно сделать своими руками. Кварцевые галогенные светильники это наилучший вариант. Она очень маленькая и простая в установке, тем более она отлично будет смотреться под бампером автомобиля ВАЗ 2107. Чтобы сделать надежный светильный нужны следующие инструменты и элементы: ламповый патрон, увеличительное стекло и провода. Некоторые патроны имеют металлические держатели, но их можно легко снять и это нельзя считать проблемой. Лучше купить металлический патрон. Лампы, которые рассчитываются на 12 В могут давать разную мощность и в таком случае пучок света также может быть другим. Лучше покупать лампы, которые имеют мощность в 20 Вт. В качестве защиты нужно использовать стекло, которое не рассеивает, а увеличивает. Сборку можно начинать. Сначала все контакты очищаем и припаиваем к ним провода. В проводе нужно сделать узел, чтобы не вырвать с патрона. Внутреннюю полость патрона предварительно нужно заполнить акриловой ватой или другим пожаробезопасным материалом, который будет служить в качество простой набивки. Потом к патрону нужно закрепить линзу простым клеем. Если диаметр немного меньше патрона, то образовавшийся зазор можно спокойно удалить с помощью простого силиконового герметика. Осталось проверить работу, подключив устройство к питанию. Нужно обратить внимание, что фонарь может плавить если его долго держать включенным и данную проблему можно решить установкой металлического патрона. wp_related_title {color: #2a526b;}. wp_related_url {color: #2a526b;}






 
  • Дополнительное освещение заднего хода на Ваз 2107
  • не горят огни заднего хода ваз 2107
  • не горят фонари заднего хода ваз 2107
  • Снятие и установка передних и задних фар Гранты
  • Замена ламп в блок фаре автомобиля ваз 2107