июл

Распорка задних стоек






Цена: 1000 р. Растяжка задних стоек "Автопродукт" Ваз 2108-15, 2110-12,
Растяжка задних стоек Autoproduct (Автопродукт) уменьшает перемещение задних стаканов крепления подвески и точек крепления задней балки к кузову на 20%, увеличивает общую крутильную жесткость кузова на 5%, снижает напряжения в элементах кузова. В результате улучшается управляемость, устойчивость и безопасности движения на виражах. Изделие сертифицировано. Однако, распорка задняя дает эффект лишь в том случае, если она закреплена за силовые элементы кузова, а не за промежуточные элементы (кронштейны крепления сидений, например). Кроме того, очень важно крепление деталей распорки между собой. В конструкции, разработанной специалистами фирмы Autoproduct (Автопродукт), используется конусное крепление, что абсолютно исключает любое перемещение деталей между собой. Конусная посадка используется в сопряжении отбортовки диска с кузовом и в креплении трубы к шпильке диска. Именно отбортовка воспринимает нагрузку от кузова (не случайно диск устанавливается с небольшим натягом). А шпильки с приварным сегментом, заходя между диском и кузовом, лишь фиксируют положение диска.


При необходимости, для перевозки крупных вещей в багажнике, распорка легко демонтируется, не отбирая полезное пространство у багажника. Для усиления кузова автомобиля ВАЗ 2109 служит такой элемент тюнинга, как распорка задних стоек. В этой статье рассмотрим, как изготовить такую распорку своими руками, по аналогии сP. Хотя нечто подобное можно приобрести и в готовом виде, причем в различных вариациях, данный вариант считается самым оптимальным с точки зрения стоимости и полезности. Наша распорка представляет собой две симметричные части, которые представляют из себя 2 кронштейна с отверстиями, которые будут крепиться непосредственно к стаканам задних стоек с помощью шпилек. К кронштейнам приваривается P2 стальных трубы, на противоположных концах которой нарезана внутренняя резьба, на одной правая, на другой левая для возможности регулировки нашей растяжки по длине. Для установки данной распорки снимаем пластмассу вокруг стаканов в багажнике, снимаем задние стойки. Снимаем направляющие спинки заднего сиденья, чтобы они не мешали вращать регулировочную гайку на растяжке. Примеряем кронштейн распорки на одном стакане, сверлим отверстия, вворачиваем шпильки.


Далее сверлим и прикручиваем другой кронштейн на противоположной стойке. Шпильки берем от верхних опор передних стоек, они хорошо держатся в металле, и нет необходимости удерживать их от вращения с обратной стороны при затягивании гаек. Все затягиваем и собираем салон и багажник в обратной последовательности. Правда пластмассовые части придется немного подрезать. P Небольшой фотоотчет по установке распорки. Правда, здесь автор не стал заморачиваться с регулировкой длины растяжки, а отмерял фиксированную длину трубы по месту и приварил к ней боковые кронштейны. P После установки распорки отмечается значительное уменьшение либо полное исчезновение скрипов в задней части автомобиля. Совместно с, данная конструкция значительно увеличивает жесткость кузова автомобиля ВАЗ 2109, что положительно сказывается на его управляемости. Вариантов задней распорки тоже известно нам, как минимум 3 вида, но выбор пал на эту конструкцию. Что она из себя представляет? Регулируемая на сход/расход (стяжку/растяжку) данная распорка состоит их 2 симметричных частей, представляющих из себя площадку, крепящуюся на задний лонжерон(стакан) посредством шпилек, ввернутых в лонжерон снизу, и приваренной к этой площадке трубе, которая оканчивается резьбой (справа-правой, слева-левой или наоборот), дабы иметь возможность для регулировки.


По сути дела, данная распорка есть прототип передней, т. к. абсолютно ей идентична, даже в размерах. Как крепить? Снимаем задние аммортизаторы (подкрылки если в наличии - снимать не нужно), разбираем пластмассу в багажнике. Снимаем направляющие задней спинки сиденья, ибо они будут мешать затягивать гайку на шпильке. Примеряем девайс по месту с одной и с другой стороны. Для точности, сверлим дырки с одной стороны, ставим. Cмотрим, совпадают ли с другой метки и сверлим с другой стороны. В качестве шпилек, с помощью которых будет притягиваться распорка целесообразно взять шпильки от верхней опороы передней стойки. Они устроены таким образом, что врезаясь в кузов шлицами в основании, не нужно будет поддерживать в дальнейщем болт, для крепления распорки - очень удобно. Прикручиваем и собираем все обратно. Заднему сиденью никак помех. Пластмассу на задние лонжероны придется сверху обрезать. в остальном неудобств не замечено.






 
  • Распорка задних стоек
  • Распорка задних стоек ваз 2109
  • Растяжка верхних опор передних стоек
  • Растяжка верхних опор передних стоек
  • растяжка стаканов ваз 2110