июн

Промывка системы охлаждения двигателя своими руками






Следующий вопрос, требующий внимания: чем же следует промывать систему охлаждения авто? Дело в том, что
ограничиться водой нельзя, ведь она никак не сможет справиться с образовавшейся накипью и коррозией. С ними бороться могут только лишь щелочи (удаляют накипь) и кислоты (при борьбе с ржавчиной), ниже будут описаны технологии, как нужно промывать систему охлаждения движка самостоятельно подручными средствами. Для этой цели нашла свое широкое применение известная всем хозяйкам лимонная кислота. Делая раствор, необходимо придерживаться соотношения 10 литров воды 1 кг лимонной кислоты, но вполне достаточно будет и 7 литров жидкости, а следовательно, 700 грамм кислоты. Далее необходимо слить из системы охлаждающую жидкость и залить в нее уже приготовленный кислотный раствор. Потом нужно немного дать нагрузки (можно проехать на небольшое расстояние), при этом следует следить за температурой, чтобы она колебалась от 70 до 80 `С. Спустя 40 минут, сливаем раствор и хорошенько промываем всю систему. Для этого в нее нужно залить чистой воды, прогреть авто и слить ее. Проделать последнюю процедуру необходимо несколько раз. В завершении следует залить новую жидкость для охлаждения и наслаждаться последующими поездками. Кроме того, огромной популярностью пользуется и промывка кока-колой. В этом случае технология аналогична вышеописанной, только прогревать двигатель достаточно в течение пяти минут. И главное, не забудьте в завершении несколько раз промыть радиатор, так как кроме кислоты в кока-коле содержится еще и сахар, а его необходимо хорошенько смыть. Безусловно, можно пользоваться и специальными средствами. Однако при их выборе стоит помнить о том, что куда важнее качество, нежели ценовая политика, и отдавать предпочтение только лишь надежным фирмам.


Как мне было нечего делать! Поднималась температура, было заменено термостат, муфта вентилятора, очищен с наружи радиатор и испаритель кондиционера (с предпоследнего и последнего всякой пыли было снято на шерстенное одеяло). Со слов умных людей было решено промыть Фантой. Мною было приобретено 10 литров этого напитка. Загнал машину к слесарям, и уехал. Приезжаю к слесарям часа через два и по ихним лицам вижу что засада какая-то. Залили они значит 2 литра, завели машину и минут через десять лопнула крышка радиатора причем конкретно. Сняли радиатор посмотреть и оказалось что он забит какой то какой снутри и весьма конкретно. Когда чистили погнули щуп которым прочисщали. Итог: при борьбе с перегревом мною были приобретены лишние детали в виде термостата, муфты и в последствии радиатора, так как у нас крышку никто не брался сделать. По этому господа делайте вывод. Скачет температура, не мудрите со всякими промывками. Снимайте радиатор, разбирайте, чистите механическим путем и все нормализуется. Если руки из нормального места растут и распологаете небольшим количеством инструмента и местом проведения сей операции то все это можно сделать самому часа за 3-и и то неспеша. Да поможет вам мой совет и БОГ эскудоводов. Предупреждения? установите автомобиль на горизонтальную ровную площадку, либо чтобы его передняя часть была выше задней. отсоедините минусовую клемму аккумулятора. на двигателях ВАЗ-2110, -2112 пробка на блоке цилиндров легкодоступна, а для доступа к ней на двигателе ВАЗ-2111 потребуется снять модуль зажигания. Чтобы слить охлаждающую жидкость Снять пробку расширительного бачка. Установить емкость под двигатель и отвернуть пробку сливного отверстия на блоке цилиндров.


Установить емкость под радиатор, и отвернуть пробку сливного отверстия на радиаторе. После того, как вся ОЖ выбежит из системы, заверните пробки в блок цилиндров и радиатор. Если у Вас инжекторный двигатель, тогда ослабьте затяжку хомута, и отсоедините шланг подачи охлаждающей жидкости от штуцера подогрева дроссельного патрубка. Если карбюраторный двигатель, тогда отсоединяем шланг от штуцера подогрева карбюратора. Заполните систему охлаждения двигателя, заливая охлаждающую жидкость в расширительный бачок до тех пор, пока ее уровень не установится у верхней кромки ремня крепления расширительного бачка. Заверните пробку расширительного бачка. Подсоедините шланг обратно к штуцеру подогрева дроссельного патрубка или карбюратора (в зависимости от модели двигателя). Установите на место модуль зажигания и минусовой провод аккумулятора. Запустите двигатель и дайте ему прогреться до рабочей температуры (до включения вентилятора). После этого заглушите двигатель, проверьте уровень охлаждающей жидкости, и при необходимости долейте его до того же уровня. Предупреждение Удалить воздушную пробку можно заехав передними колесами на возвышенность, и пару минут дать поработать двигателю на средних оборотах. Если это не помогло, тогда воспользуйтесь следующей инструкцией: Отсоединить патрубок с ДУ (дроссельного узла) уходящий на саксофон (обратка). Залить ОЖ в бачок. Со штуцера ПДУ (патрубка дроссельного узла) должна побежать ОЖ. Если побежала, то сразу переходим к пункту 6. Заводим и шланг закрываем пальцем. Ждем когда из ПДУ побежит ОЖ. Заткнуть штуцер, когда пошла ОЖ и держать, пока не пойдет ОЖ со шланга. Как побежит, одеваем патрубок обратно (закольцовываем). Прогреваем ДВС до рабочих температур и проверяем печку на ХХ. Если воздух дует горячий, значит все, если теплый, значит возвращаемся к 1.


Доливаем ОЖ до нормального уровня. Чтобы полностью промыть систему охлаждения двигателя, нужно: Промыть радиатор. Для этого слейте жидкость из системы охлаждения, затем отсоедините шланги от основания и верхнего бачка радиатора. Вставьте садовый шланг в верхний патрубок радиатора, и пропускайте воду через радиатор, пока вода не будет выходить чистой из патрубка в основании радиатора (подробно). Промыть двигатель. Вставьте садовый шланг в выходной канал термостата и пропускайте воду через двигатель, пока вода не будет выходить чистой из нижнего шланга. Промыть радиатор отопителя. Откройте кран отопителя и отсоединив от отопителя шланги. К одному из штуцеров подсоедините шланг и промывайте струей чистой воды до тех пор, пока вода не будет вытекать из другого штуцера чистой. Чем лучше промыть систему охлаждения двигателя? Многие отказываются от простой воды и специальных промывочных жидкостей, а выбирают спрайт (Sprite) или Coca-Cola. Вы наверное уже слышали о чудесных свойствах колы, которая способна очистить накипь чайника или даже унитаз. А Вы решитесь промыть систему охлаждения двигателя кока-колой? Embed this video on your site Если после промывки СОД, ее работа Вас все равно не устраивает, тогда возможно причина не в засоре. СОД работает исправно, но все равно печка не греет? Тогда изучайте другие причины неисправностей отопителя. Кстати, причина быстрого засорения СОД может быть в некачественной охлаждающей жидкости, выбирайте ОЖ с умом. А чтобы система охлаждения не засорялась в будущем, можно установить специальный фильтр. wp_related_title {color: #2a526b;}. wp_related_url {color: #2a526b;}






 
  • Замена охлаждающей жидкости Приоры
  • куда заливать антифриз в ваз 2115
  • система охлаждения ваз 2121
  • замена системы охлаждения ланос
  • Промывка радиатора на ВАЗ 2108