сен

Лада Гранта люкс получит 15-дюймовые колеса






В январе на АВТОВАЗе после модернизации оборудования начали для LADA Granta производить унифицированные рычаги задней подвески. По словам специалистов завода, благодаря этому вазовские автомобили можно будет оснащать 15-дюймовыми колесами. АВТОВАЗ на большинство своих моделей устанавливает 14-дюймовые колеса. Однако многие поклонники автомобилей
LADA предпочитают шины увеличенной размерности. До настоящего времени они меняли самостоятельно штатные колеса на 15-дюймовые. Такое колесо на поворотах, под нагрузкой иногда могло задевать колесную арку. Теперь автолюбители смогут устанавливать популярные шины, не опасаясь последствий, так как конструкция рычага задней подвески, а конкретно - оси ступицы, была обновлена. В месте крепления к рычагу задней подвески толщина фланца оси уменьшилась на 3,5 мм. На АВТОВАЗе пока 15-дюймовыми колесами планируют оснащать только люксовые автомобили LADA Granta. Позже 15-дюймовые колеса появятся на втором поколении LADA Kalina, которую планируют начать выпускать ближе к лету 2013 года. На автомобилях LADA Priora провести изменение конструкции оси ступицы заднего колеса предполагают провести в перспективе. alex78, on 22 Jan 2013 - 19:06, said: Ухудшается комфорт, машина превращается в табуретку, погнутые диски и грыжи на шинах обеспечены. А, нуда, зато управляемость на высоте, в поворот можно входить не сбрасывая скорость, а главное это круто смотрится :crazy: Отправлено Сегодня, 17:49 Фраза в новости о больших колесах посмешила.


Равно как и утверждения о том, что на эту машину стоит ставить их. Начнем с того, что по-умному ставят больший диаметр только тогда, когда уверены в кач-ве дорог и только после хотя бы элементарного расчета внешнего размера колеса до и после планируемой замены. Так, например, я довольно долго перебирал варианты на что поменять стоковый 185/65/14 у Lacetti, посчитал и выбрал 205/50/16. Это позволило машине лучше держать высокую скорость, лучше выглядеть. При этом разумеется, внешний размер колеса я старался оставить максимально близким к оригиналу. Ведь это влияет (существенно! ) на динамику, на расход топлива и на показания одометра. И если на одометр мне плевать поскольку у меня есть бортовой компьютер который все считает и показывает куда лучше штатных приборов, то вот заметно угасшая динамика заставила еще больше нервничать как при обгонах, так и на серпантинах в горах Крыма. В общем, оказалось, что даже небольшое увеличение внешнего диаметра вызывало рост неподрессоренной массы авто, ухудшило динамику и прибавило 1. 5л газа на 100 км пути. После чего диски и шины были проданы в их практически новом состоянии Увы, но обычные машины, даже корейские, не обладают такими моторами, чтобы для них незаметно прошел такой тюнинг или как выразился автор новости модернизация (чушь по сути).


И если уж кореец не способен адекватно работать с немецкими дорогими качественными литыми дисками и шинами, то что уж говорить о бюджетной Granta? Ведь как показывает практика никто не заботится расчетами в шинно-дисковом калькуляторе и не задумывается о том, как и на что повлияет замена штатного размера колес на тюнинговые. Поэтому вряд ли речь идет о большем диаметре, думаю, что его конструкторы-заводчане обязаны сохранить, как например у того же Lacetti. В стоке у него 14 и 15 но внешний размер колеса одинаков: 596 и 595 мм, как и примерно вес колеса в сборе. Да и вообще, у нас принято покупать базовую версию и уж потом по мере появления денежных средств украшать ее постепенно: шумка/тонировка/музыка/диски+шины. Так что появление 15 как опции будет лишь своего рода навязанной опцией, не более. Народ так и так начнет ставить диски и шины вплоть до 16 как на приорах. Но ничего хорошего, увы, это не несет, вышеназванный размер 195/55/15 жесткий для наших дорог, не говоря уже о 195/50/15 - владельцы оных будут постоянными гостями шиномонтажек, говорю это по опыту владельцев Lacetti 1. 8 (у них как раз 195/55/15) и Aveo-3 (тоже 195/55/15). Я бы вообще с радостью втулил для комфорта 13 но увы, не налезут такие диски на тормозные механизмы, а большой размер неприятно сказывается не только на жесткости в езде, но и на затираниях колес в арках - они к сожалению не безразмерны, играться можно только на 1 размер от стока, больше - чревато проблемами и не стоит того.


Проверено. В январе на АВТОВАЗе после модернизации оборудования начали для LADA Granta производить унифицированные рычаги задней подвески. По словам специалистов завода, благодаря этому вазовские автомобили можно будет оснащать 15-дюймовыми колесами. АВТОВАЗ на большинство своих моделей устанавливает 14-дюймовые колеса. Однако многие поклонники автомобилей LADA предпочитают шины увеличенной размерности. До настоящего времени они меняли самостоятельно штатные колеса на 15-дюймовые. Такое колесо на поворотах, под нагрузкой иногда могло задевать колесную арку. Теперь автолюбители смогут устанавливать популярные шины, не опасаясь последствий, так как конструкция рычага задней подвески, а конкретно оси ступицы, была обновлена. В месте крепления к рычагу задней подвески толщина фланца оси уменьшилась на 3,5 мм. На АВТОВАЗе пока 15-дюймовыми колесами планируют оснащать только люксовые автомобили LADA Granta. Позже 15-дюймовые колеса появятся на втором поколении LADA Kalina, которую планируют начать выпускать ближе к лету 2013 года. На автомобилях LADA Priora провести изменение конструкции оси ступицы заднего колеса предполагают провести в перспективе. Wp_related_title {color: #2a526b;}. Wp_related_url {color: #2a526b;}.






 
  • 15 штампы на ваз
  • Тайна LADA Granta Sport
  • LADA Granta Sport старт производства дан
  • Объявлена стоимость заряженной версии Lada Granta
  • Отрицательный развал на гранте