мая

Распорка между опорами передних стоек






Распорка это конечно хорошо, однако установка только верхней распорки не дает таких прям замечательных ощущений, как описали выше. Не валит в бок. А про пассажиров которые тоже не валятся, вообще маловероятно, ибо при увеличении жесткости кузова они должны валиться еще больше чем раньше =) Ну это все при учете конечно что кузов нормальный, а не 30 часов на стапеле )))
Значительно улучшает жесткость кузова комбинация верхняя + нижняя растяжки, хотя тоже на самом деле баловство, потому как эти самые завалы и крены по большей части возникают из-за гуляния концов лонжеронов и соответственно телевизора на который прикручены силуминовые крабы передней подвески, да и сама подвеска тоже весьма шатка и валка. Я лично опробовал все это на себе. Исходя из личного опыта, максимальный и действительно ощутимый эффект возникает только при комбинации подрамник + треугольные рычаги + верхняя распорка и самое главное это НИКАКОГО ПОЛИУРИТАНА, только на резинках, почему поймете позже. Стойки естественно тоже должны быть газмас и пружины с прогрессивной характеристикой ну и стабилизатор хотя бы от 10-ки. Что касается углов установки колес, то мне очень понравился завал кастора на 1,25 градуса вперед, остальное штатно. Из минусов сей конструкции можно отметить пожалуй только излишнюю нагрузку на кузов в районе моторного щита, так как часть нагрузки перенеслась ближе к нему и естественно легла на уши крепления рычагов, соответственно если собрать все на полиуритане, то будет вообще дробилка. Исходя из этого, если ваш кузов не первой свежести, то ставить сей девайс не рекомендуется, можно попробовать насладиться менее жесткой версией нижняя и верхняя распорки + треугольники + стальные крабы с ввареной между ними трубой (забыл как правильно называется), конструкция тоже вполне достойная внимания, ну и естественно побюджетней будет =).


Многие прочитав данный комментарий могут отнести это к экстримальному тюнингу, могу с вами не согласиться, практически все ведущие автопроизводители уже давно перешли на подобную конструкцию передней подвески уделив внимание дополнительной жесткости кузова. Еще один существенный плюс повышения жесткости кузова это случай мордобоя автомобиля, потому как энергия удара перераспределяется по большей площади узлов кузова. Соответственно водителя и пассажиров тряхнет с большей силой за счет большей жесткости кузова, но при этом снизится зона деформации автомобиля и увеличится так необходимое жизненное пространство. Кузов естественно пострадает больше за счет перераспределения нагрузки, но с учетом безопасности ВАЗовских кузовов и их стоимости, я думаю стоимость кузова или нового авто не перекроет стоимость лечения и уж тем более жизни. Так что дамы и господа распирайте и усиливайте на здоровье, хуже не будет =) P. S. Да простит меня автор сайта за такой комментарий, который больше на статью похож ))) Распорка это конечно хорошо, однако установка только верхней распорки не дает таких прям замечательных ощущений, как описали выше. Не валит в бок. А про пассажиров которые тоже не валятся, вообще маловероятно, ибо при увеличении жесткости кузова они должны валиться еще больше чем раньше =) Ну это все при учете конечно что кузов нормальный, а не 30 часов на стапеле ))) Значительно улучшает жесткость кузова комбинация верхняя + нижняя растяжки, хотя тоже на самом деле баловство, потому как эти самые завалы и крены по большей части возникают из-за гуляния концов лонжеронов и соответственно телевизора на который прикручены силуминовые крабы передней подвески, да и сама подвеска тоже весьма шатка и валка.


Я лично опробовал все это на себе. Исходя из личного опыта, максимальный и действительно ощутимый эффект возникает только при комбинации подрамник + треугольные рычаги + верхняя распорка и самое главное это НИКАКОГО ПОЛИУРИТАНА, только на резинках, почему поймете позже. Стойки естественно тоже должны быть газмас и пружины с прогрессивной характеристикой ну и стабилизатор хотя бы от 10-ки. Что касается углов установки колес, то мне очень понравился завал кастора на 1,25 градуса вперед, остальное штатно. Из минусов сей конструкции можно отметить пожалуй только излишнюю нагрузку на кузов в районе моторного щита, так как часть нагрузки перенеслась ближе к нему и естественно легла на уши крепления рычагов, соответственно если собрать все на полиуритане, то будет вообще дробилка. Исходя из этого, если ваш кузов не первой свежести, то ставить сей девайс не рекомендуется, можно попробовать насладиться менее жесткой версией нижняя и верхняя распорки + треугольники + стальные крабы с ввареной между ними трубой (забыл как правильно называется), конструкция тоже вполне достойная внимания, ну и естественно побюджетней будет =). Многие прочитав данный комментарий могут отнести это к экстримальному тюнингу, могу с вами не согласиться, практически все ведущие автопроизводители уже давно перешли на подобную конструкцию передней подвески уделив внимание дополнительной жесткости кузова.


Еще один существенный плюс повышения жесткости кузова это случай мордобоя автомобиля, потому как энергия удара перераспределяется по большей площади узлов кузова. Соответственно водителя и пассажиров тряхнет с большей силой за счет большей жесткости кузова, но при этом снизится зона деформации автомобиля и увеличится так необходимое жизненное пространство. Кузов естественно пострадает больше за счет перераспределения нагрузки, но с учетом безопасности ВАЗовских кузовов и их стоимости, я думаю стоимость кузова или нового авто не перекроет стоимость лечения и уж тем более жизни. Так что дамы и господа распирайте и усиливайте на здоровье, хуже не будет =) P. S. Да простит меня автор сайта за такой комментарий, который больше на статью похож ))) Для увеличения жесткости кузова устанавливаем на автомобиль распорку между верхними опорами направляющих пружинных стоек передней подвески. Распорка позволит предотвратить деформацию кузова, возможную при движении автомобиля на неровных дорогах и в условиях бездорожья, улучшит управляемость автомобиля и сохранит кинематику управляемых колес. В продаже встречаются несколько вариантов распорок, незначительно отличающихся конструктивными элементами. Установку распорки показываем на автомобиле с двигателем ВАЗ-2111. Распорка между опорами стоек передней подвески






 
  • распорка передних стоек ваз 2110
  • Растяжка верхних опор передних стоек
  • Растяжка верхних опор передних стоек
  • Установка передней растяжки стоек на Приору
  • Распорка и растяжка на Ваз 2112