июн

Капот аллигатор на ВАЗ 2106






Решено поменять положение открывания капота на Ваз 2106, дабы получить более обширный доступ к двигателю. Во время установки нам понадобятся петли от Audi. Нам пригодятся: 10 болтов М8, замки, пару отрезков уголков 50х30, толщиной 1,5 мм. В этих уголках делаем три дырки под болты, на которой будут держаться петли. В данном случае всего два отверстия, так как петлю пришлось подрезать из-за стакана. С обратной стороны болты прихватываем сваркой, чтобы они не прокручивались. Уголки закрепляем к кузову Ваз 2106, прихваты должны располагаться симметрично. Как только с этим покончено, накидываем капот на место и размечаем на ней отверстия. Места крепления петель нужно усилить полоской металла, так как металл поверхности капота очень тонкий. Что касается замков, то тут останавливаемся на экземпляре от Ваз 2108. Трос отпирания капота подходит от Шевроле Нива, в салоне устанавливаем его на штатный рычаг открывания капота. Перейдем к установке замков. Если передней панели под замок Ваз 2108 не имеется, то придется пофантазировать. В стандартной панели делаем две дырки, по диаметру они должны быть чуть больше, чем личинка замка Ваз 2108. Затем в целях усиления данного места делаем две пластинки из металла, привариваем их к панели. В нижней части панели прорезаем небольшое отверстие, затем закручиваем болт, фиксирующий пружинку. Итак, мы попадаем в салон, тянем на себя рычажок, трос оттягивает пружину замка на панели, а личинка замка своей пружиной отталкивает капот вверх. При закрытии капота Ваз 2106 личинки уходят вниз, тем самым отодвигая пружину. Для регулировки зазоров используем уплотнительные резинки. wp_related_title {color: #2a526b;}. wp_related_url {color: #2a526b;}
Для получения более обширного доступа к двигателю ВАЗ 2106, было принято решение изменить способ открытия капота.


Во время работы нам пригодятся петли от автомобиля Audi. Также будут необходимы 10 болтов М8, несколько отрезков металлических уголков 50х30 и толщиной где-то около 1,5 мм, а также замки. В уголках следует сделать три отверстия для болтов, на которых, собственно и будут держаться наши петли. В нашем конкретном случае сделано только два отверстия, поскольку петлю пришлось немного подрезать из-за стакана. Теперь следует с обратной стороны прихватить болты сваркой, чтобы они не прокручивались. Уголки крепятся к кузову автомобиля ВАЗ 2106, а прихваты расположите симметрично. Как только это будет сделано, неоходимо накинуть капот на свое место, и сделать разметку на нем всех необходимых отверстий. С помощью полоски металла можно усилить места крепления петель, поскольку металл сверху капота достаточно тонкий. Если перейти к выбору замков, то здесь сделаем выбор в пользу замков от ВАЗ 2108. От Шевроле Нива идеально подойдет трос отпирания капота, в салоне ВАЗ 2106 мы его устанавим на штатный рычаг открытия капота. Теперь займемся более подробно установкой замков. Если вы не наблюдаете передней панели, подходящей под замок ВАЗ 2108, то проявите фантазию. В таком случае в стандартной панели можно сделать два отверстия их диаметр должен быть немного больше за личинку замка ВАЗ 2108. Чтобы усилить данное место, нужно изготовить две пластины из металла, а затем с помощью сварки приварить их к панели.


Затем, прорежьте небольшое отверстие в нижней части панели, закрутите болт, который фиксирует пружинку. И мы попадаем в салон автомобиля, оттягиваем на себя рычажок, и трос, в свою очередь, оттягивает пружину панельного замка, а сама личинка замка своей пружинкой с силой толкает капот вверх. Когда капот закрывается, личинки возвращаются назад, вниз, при этом возвращая пружину в первоначальное положение. А чтобы регулировать зазоры, следует использовать уплотнительные резинки. Многие автолюбители хотят улучшить свой автомобиль. Для кого-то это пристрастие, а кто-то делает тюнинг исходя из моды или просто решил попробовать что-то новое. В общем все зависит от конкретного человека и его марки автомобиля. В нашей стране наравне с иномарками среди молодежи популярна техника отечественного автопрома. Ее стоимость гораздо ниже, поэтому и проблем с покупкой и обслуживанием не возникает. Автомобили ВАЗ по сравнению с иномарками выглядят старомодно, особенно советские разработки. Но благо они легко подвергаются тюнингу. Ваз 2106 хорошо известная модель в России. Она наиболее популярная среди любителей тюнинга. Ниже будет рассмотрено как установить капот аллигатор на ваз 2106. Установка аллигатора на капот позволит улучшить доступ к моторному отделению автомобиля ВАЗ 2106. Также машина будет выглядеть привлекательнее и современнее. Что понадобиться для установки? Для установки капота аллигатор на шестерку понадобятся следующие комплектующие: Несколько отрезков металлических уголков 50х30, к тому же их толщина должна составлять примерно 1,5 мм; Замки.


Три сквозных отверстия для закрепления петлей при помощи болтов делаются в уголках. Можно сделать это при помощи только двух отверстий. Во избежание прокрутки болтов с обратной стороны они прихватываются сваркой. Прихваты капота располагаются по симметрии, а сами уголки закрепляются к кузову автомобиля. После этих процедур новый капот приставляется на свое место. Затем на нем наносятся отметки для требуемых отверстий. Места, в которых будут крепиться петли, можно усилить полосками металла. Это нужно для увеличения тонкого слоя металла в этом месте. Замки лучше применить от жигулей восьмерки. На штатный рычаг, которым открывается капот в шестерке устанавливается трос отпирания. Его лучше позаимствовать с Шевроле Нивы. Как установить замки? В случае, если вы не имеете панели от восьмерки, куда можно прикрепить замки, то нужно разыграть свою фантазию. Можно обойтись и без панели от восьмерки, для этого в стандартной панели требуется проделать 2 отверстия. Диаметр их должен чуть-чуть превышать диаметр личинки замков восьмерки. Для усиления крепления вокруг отверстий привариваются полоски металла. Затем внизу панели делается отверстие, куда вставляется болт который фиксирует пружину. Когда, сидя в салоне, водитель потянет рычаг на себя, то при помощи троса оттянется пружина панельного замка. Личинка в замке при помощи пружины вытолкнет капот вверх. При закрытии капота личинки вернутся в исходное положение, при этом возражая пружины. Если будут какие-либо зазоры, то их следует отрегулировать при помощи резиновых уплотнителей.






 
  • Новый капот на Шестерку (ВАЗ 2106)
  • Снятие и установка капота автомобиля ваз 2107
  • Установка замка на капот ВАЗ 2112, 2111, 2110 своими руками
  • Снятие и установка замка капота и троса привода замка капота автомобиль ваз ...
  • Прочистка дренажных отверстий и смазка трущихся деталей кузова автомобиля в ...