июн

Разборка карбюратора ВАЗ-21099 своими руками






Полная разборка карбюратора на автомобиле ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099 необходима, если после промывки карбюратора ацетоном или специальным очистителем с частичной разборкой в жиклерах и каналах остались загрязнения или не устранены заедания воздушной и дроссельных заслонок. Без крайней необходимости не отворачивайте на карбюраторе винты крепления воздушной и дроссельных заслонок и не снимайте заслонки - смещение заслонок приведет к заеданию. Не вынимайте малые диффузоры из главных воздушных каналов и запрессованные в корпус и крышку карбюратора латунные трубки, штуцера и клапан экономайзера мощностных режимов - ослабление их посадки вызовет отказ карбюратора. Не снимайте защитный колпачок винта регулировки начального положения дроссельной заслонки второй камеры и не вращайте винт: это приведет к необратимому изменению заводской регулировки карбюратора, восстановить которую без специального оборудования невозможно. 1. Выверните из карбюратора электромагнитный клапан. Извлеките топливный жиклер из корпуса клапана. 2. Отверните пять винтов крепления крышки карбюратора, и снимите крышку карбюратора. 3. С помощью тонкой отвертки или проволоки вытолкните ось поплавков. 4. Выньте ось и снимите поплавки. 5. Аккуратно снимите прокладку крышки карбюратора. Замените надорванную или сильно обжатую прокладку крышки карбюратора. Обратите внимание на следы от контактов с уплотняемыми поверхностями. Прерывистые следы указывают на повреждения привалочных поверхностей корпуса или крышки карбюратора. 6. Выверните топливный клапан и. 7. снимите с топливного клапана уплотнительное кольцо. 8. Не допускается свободное перемещение в седле и большой поперечный люфт иглы топливного клапана. Демпфирующий шарик должен легко утапливаться в гнездо иглы и четко возвращаться в исходное положение возвратной пружиной. Если это не так, замените топливный клапан в сборе, так как топливный клапан неразборный.


Сильно обжатое уплотнительное кольцо топливного клапана замените. 9. Отверните четыре винта крепления крышки пускового устройства. 10. Снимите крышку пускового устройства с диафрагмой. 11. Аккуратно отсоедините диафрагму от крышки пускового устройства и выньте пружину диафрагмы. 12. Отверните пробку топливного фильтра. 13. Выньте пробку топливного фильтра с вставленным в нее фильтром. 14. Если нужно снять с карбюратора рычаг привода воздушной заслонки, аккуратно отверните ось, вынув при этом стопорный шарик с пружиной из-под рычага, и снимите рычаг. 15. Осторожно подденьте отверткой распылители ускорительного насоса, и выньте распылители ускорительного насоса из карбюратора. 16. Отверните четыре винта крепления крышки ускорительного насоса, и снимите крышку ускорительного насоса. 17. Снимите диафрагму и пружину ускорительного насоса. 18. Отверните три винта крепления крышки экономайзера мощностных режимов.
Общая информация 1. Выверните электромагнитный клапан. Извлеките топливный жиклер из корпуса клапана. 2. Отверните пять винтов крепления крышки карбюратора и снимите ее. 3. С помощью тонкой отвертки или проволоки вытолкните ось поплавков. 4. Выньте ось и снимите поплавки. 5. Аккуратно снимите прокладку крышки карбюратора. 6. Выверните игольчатый клапан. 7. Отверните четыре винта крепления крышки пускового устройства. 8. Снимите крышку с диафрагмой. 9. Аккуратно отсоедините диафрагму от крышки и выньте пружину диафрагмы. 10. Отверните пробку топливного фильтра. 11. Выньте пробку с вставленным в нее фильтром. 12. Если нужно снять рычаг привода воздушной заслонки, аккуратно отверните ось, вынув при этом стопорный шарик с пружиной из-под рычага, и снимите рычаг. 13. Осторожно подденьте отверткой распылители ускорительного насоса и выньте их 14. Отверните четыре винта крепления крышки ускорительного насоса и снимите ее. 15.


Снимите диафрагму и пружину ускорительного насоса. 16. Отверните три винта крепления крышки экономайзера мощностных режимов. 17. Снимите крышку экономайзера, пружину и диафрагму. 18. Извлеките пластмассовую одноразовую заглушку (если она установлена) и выверните регулировочный винт качества (состава) смеси. Извлечь заглушку можно с помощью штопора. 19. Выверните две эмульсионные трубки, конструктивно объединенные с главными воздушными жиклерами. 20. Выньте эмульсионные трубки. 21. Выверните главные топливные жиклеры, установленные в колодцах эмульсионных трубок. 22. Переверните корпус карбюратора и вытряхните главные топливные жиклеры (см. примечание). 23. Отверните винт крепления провода, аккуратно отжав лапки его наконечника, снимите провод с хвостовика датчикавинта регулировки количества смеси и выверните регулировочный винт количества смеси. Основной враг карбюратора грязное топливо. Из-за некачественного топлива возможны сбои в его работе. В данной статье расскажем, как произвести чистку карбюратора автомобиля своими руками. Многие автолюбители считают, что внешний вид карбюратора важен для его нормальной работы и поэтому постоянно чистят его. Надо отметить, что не слишком грязный карбюратор работает ничуть не хуже идеального чистого, т. к. все подвижные детали самоочищаются, а внутрь узла грязь попасть не может. В тоже время каждая чистка - это возможность внесения загрязнений (пыли, песка) в трущиеся пары. О сбоях в концентрации смеси могут сказать. Серо-коричневый цвет свечей говорит о правильной пропорции смеси. Черные, закопченные свечи показывают, что в смеси преобладает топливо, а белые или светло-серые свечи говорят о переизбытке воздуха в смеси. Инструкция. Она нужна, что снять, разобрать, собрать и снова установить карбюратор. Чистые гладкие тряпки (не махровые). Очиститель карбюратора (лучше в баллончике спрей).


Баллончик сжатого воздуха. Палочки или зубочистки. Гаечные ключи и отвертки. Существует большой выбор очистителей для карбюраторов. Зайдите в авто магазин и выберите очиститель специально для карбюраторов. Если вам предлагают другой, не специализированный очиститель, откажитесь, он может не справиться с грязью в карбюраторе. И запомните, ни в коем случае для чистки карбюратора не используете средство WD-40, т. к. в его составе содержится масло. Используете специальный очиститель карбюратора в аэрозольном баллончике. Если вы думали, что достаточно побрызгать спреем в карбюратор, и все готово, то спешим вас разочаровать это не поможет. Сильно загрязненный карбюратор придется снимать, разбирать и чистить все его компоненты. Для снятия и разборки карбюратора, следуйте инструкции по ремонту вашего автомобиля. Следите за тем, чтобы не потерять пружинки, винтики и другие мелкие детали. Разбирая карбюратор, чистите каждую деталь. Все резиновые и пластмассовые детали следует изолировать от очистителя, так как он может их деформировать. После того, как вы разобрали карбюратор, металлические детали соберите в металлическую коробку или стеклянную банку и залейте их очистителем и дайте постоять, периодически перемешивая. Затем под струей воды почистите детали старой зубной щеткой или зубочистками. Не пытайтесь ковырять в выходных отверстиях в карбюраторе и клапанах. Эти отверстия подают топливо и воздух и очень важны для слаженной работы двигателя. Такие отверстия прочищают аэрозолем или сжатым воздухом. Жидкий очиститель можно использовать повторно. Некоторые экономные автолюбители используют очиститель по несколько раз. После окончания чистки карбюратора, тщательно просушите его и соберите согласно инструкции. Очищенный карбюратор нужно будет установить в автомобиле и заново. Остались вопросы? Пишите!






 
  • Разборка карбюратора ВАЗ 2108-2109-21099
  • Чистка карбюратора на ВАЗ 2109
  • Разборка корпуса карбюратора автомобиля ваз 2107
  • Дефектовка деталей карбюратора
  • Снятие и разборка крышки карбюратора автомобиля ваз 2107