мая

Лада Гранта из Краснодара. Отзыв владельца






Ну, что Братья по крови Грантовцы! Поделюсь своей радостью, ибо только Вы в состоянии понять мои чувства должным образом. Наконец-то я забрал нашу невестку, хоть и без ПТС, на свой риск и без приключений, доехал до дому. Ездил на тест-драйвовской, поэтому поделюсь своими ощущениями (ездил на 6-ке 1996 г. , с 2006 г. (второй хозяин). 1. Выбирал цвет Гранта. 2. Никаких глюков. 3. Шумоизоляция после 6-ки моно теперь как стерео. 4. Скорости ради интереса переключал двумя пальцами легким нажатием и без всяких усилий. 5. Задний скорость включается как ложка (если кому интересно, то чайный) в медь. 6. Заводиться с полуоборота и никаких посторонних шумов. Дома набежала вся улица: эмоций целый край и переспрашивали Не ужели это ВАЗ!!! . Услышав, приехал дальний родственник на приоре черным цветом, купленным как раз перед новым годом, навороченный допами еще на 50 тыс. Сначала молча обошел вокруг, сел спереди пассажира, потом водителя, пересел назад, задумчиво заморгал глазами. Вышел из машины, еще раз обошел, потом кинул на землю свою аэродромную кепку, два раза подпрыгнул над ней, после этого двумя руками стукнул по своей лысине, выкрикнув: Какой же я идиот и еле шепнул: Где же и мне такую купить?. И только после всего этого обнял меня, расцеловал мою голову (как он сказал умную, хотя в чем я сам не совсем уверень) и поздравил с покупкой. Друзья Грантовцы! Действительно есть за что гордиться. Гранта в автопроме отечественной первое проявление пробуждения дремучего потенциала России и смотря на эту красавицу вериться, что у нас все получиться. За это огромное спасибо руководству и работниками ВАЗа и не цепляетесь на мелочи. Наша чуткость и скромное спасибо только скромная поддержка усилия коллектива ВАЗа, которые своих покупателей будут в дальнейшем радовать и радовать.


Всем спасибо!!! Lion_58, 09. 01. 2012
Сохранены авторские орфография и пунктуация. Поделюсь и я впечатлениями. Являюсь владельцем комплектации норма 21905-41-011. Пробег на данный момент за неполных 10 месяцев - чуть больше 10000. После владения классикой данное авто - вообще самолет, но и по сравнению с Калиной, Приорой, а также большинством бюджетных иномарок (довелось сравнивать с Логаном, Сандеро, Нексией, старыми праворульными тойотами), займет довольно почетное место. Что радует: 1. Расход по трассе - 5,2 на сотню, с кондиционером немного больше, но все равно довольно экономно. По городу в мертвых пробках - не более 11, но после обкатки эта цифра еще снизилась. 2. Салон: места в нем просто завались что спереди, что сзади. Большое количество ниш, полочек на панели и в дверях, приятные сиденья. 3. Багажник - это что-то. Когда люди видят его объем, все несказанно удивляются. Думал о креплении для велосипедов на крышу, но, как оказалось, они прекрасно помещаются внутри. 4. Динамика. Авто ведет себя порой очень даже резво, особенно на трассе. Сказывается наличие 126 движка. 5. Печка. 3 и 4 скорости вентиллятора нужны, наверное, ближе к полюсу, хотя, может и для Сибири зимой будут актуальны. 6. Еще множество приятных сюрпризов от нашего автопрома в виде четкого и легкого переключения передач, панорамных боковых зеркал, приятной подвески и т. д. Минусы. За эти деньги, возможно, они не так актуальны, но они есть: 1. Вой коробки. Он небольшой, но есть. Особенно на 1-3 передачах. На классике такого не было, на переднем приводе, говорят, есть, хотя я не замечал. Вибрация рычага, "устраненная" на тросовой КПП - отдельная тема, которая, надеюсь, будет закрыта по гарантии. 2.


Шумоизоляция. Могли бы сделать и получше, хотя вполне можно ехать по трассе и разговаривать не напрягаясь. 3. Пластик панели салона при неосторожном движении довольно сильно царапается. Да, скрипов в разы меньше, чем на предшественниках, но они все равно периодически откуда-то появляются на морозе. Радует, что при прогревании наступает полная тишина. 4. Это проблема уже не авто, как такового, а дилерских центров Автоваза. В Краснодаре из почти десятка официальных дилеров нормально обслуживать авто можно только у одного-двух. У остальных персонал разбирается в устройстве изделий хуже владельцев. Ну тут уж Россия есть Россия. Иногда при посещении официалов хочется забить на все и сделать самому, ибо так качественнее, быстрее и спокойнее за авто. Пару раз, кстати, я так и поступал. Вот, в принципе, краткий отзыв о моей Гранте. Итог: абсолютно не жалею о покупке данной машинки и смело могу рекомендовать это другим. Удачи на дорогах. 18. 12. 2013 В начале отзыва нужно отметить, что ранее приходилось ездить исключительно на иномарках, бюджетных и не новых! Приобрел ладу неожиданно для себя, в пользу авто сыграл ценник, комплектация и новизна автомобиля! Итак, Лада Гранта 2014 куплена в конце марта в комплектации ЛЮКС с АКПП. За две недели пройдено около 650 км. Полт нормальный! Далее, первые впечатления от российского автомобиля (плюсы и минусы). 1. Замок зажигания. Оч непривычно! Нету положения ACC (аккумулятор). При этом мультимедийная система работает без ключа и не зависит от зажигания. Припарковался, заглушил, вытащил ключ и перед тем как выйти - выключил магнитолу!!! Как же это неудобно! Включать магнитолу также приходится самому, а не с поворотом ключа. В общем на короткие расстояния лишний раз не захочешь включать радио.


Зато завел двигатель - включились ДХО, удобно. 2. Тормоза. Туговатые и первое время противно скрипели. Уже привык и скрип постепенно уходит, уже не заметен! 3. Двигатель. Пока идет обкатка можно сказать только что работает тихо, ровно, звучок приятный, чувствуется что 1. 6 для авто вполне хватает, тянет! Есть вибрация на руль и рычаг АКПП, но терпимо. 4. Салон. На первый взляд дешевый материал и не оч современно. Быстро привыкаешь, и не вс уж так плохо, вс рядом, все удобно, приятный руль хотя можно было бы увеличить возможность его регулировки (так и хочется его опустить пониже! ), в общем пойдет! по крайней мере в люксовой комплектации! Сиденья кажутся удобными, сижу как влитой, при росте 180 оч удобно. За кармашек под очки отдельный респект - гениально! :) Периодически возникают какие то сверчки, особенно в районе руля. Особо не напрягает, так как они не постоянны! 5. Ходовка. Оч понравилась, работает четко, ямы глотает. В общем приятно удивлен. Литье 15 неплохое, китайская резина дорогу вроде держит, дальше посмотрим. 6. Свист. Замечено, что на скорости 80 - 100 идет непонятный свист, как-будто чуть приоткрыто водительское окно и задувает ветер. В общем еще не разобрался, по крайней мере не страшно, видимо какая то проблемка аэродинамики. 7. Расход. По трассе комп показывал 6-6. 5, в городе достаточно много 12-13. 8. АКПП. Переключает не заметно, без рывков. Единственный момент - довольно быстро переключает на 4 передачу,уже на скорости 60 по городу едем на 4ой при этом обороты оч низкие. На 250м км пробега загорелся "чек". Морально был готов к этой распространенной проблеме. Заехал к дилеру. Почистили какой-то контакт на АКПП - лампочка погасла. В целом машиной доволен. Буду постепенно добавлять. Фото позже.






 
  • Лада Гранта (21905-41-011) из Краснодара. Отзыв владельца
  • какой расход у киа соренто 2 4 бензин
  • LADA Granta с АКПП в комплектации Люкс уже в продаже
  • Лада Гранта из Перми. Отзыв владельца
  • акпп на гранте отзывы