апр

Глубокий тюнинг






Сюрприз в Нормандии. Marmon Herington пытался производить и танки. Но на вооружение был принят только авиадесантный М22 Locust (1943-45 гг. ), который использовался во время высадки в Нормандии. Правда, не американцами, а англичанами, которым значительная часть танков была передана по лэнд-лизу. Любителям военной истории и техники стоит посетить фестиваль (6-9 марта, КВЦ Сокольники ). Это уникальная возможность прикоснуться к боевой технике, пообщаться с поисковиками и реставраторами, сфотографироваться в форме военных лет, отведать солдатской каши, посмотреть кинофильмы с живыми комментариями участников съемок, а на стенде военно-исторической игры
даже ощутить себя пилотом времен Великой Отечественной войны с помощью шлема виртуальной реальности Oculus Rift и профессионального джойстика. Сегодня мы расскажем о Легендарной турбине среди тюнеров Holset HX40 Super.


От обычной HX 40, которую можно встретить на различных грузовиках ее отличает особый профиль крыльчатки турбины, который позволяет повысить эффективность этой турбины. Балансировка сделана до 130000 оборотов. По своим хар-кам эта турбина сравнима с моделью гарретта GTX35. Очень быстро выходит на буст Максимальная производительность 0,53 кг / с (70 фунтов / мин) Over 850 CFM airflow capacity Максимальное рабочее давление 4,6 бара 600-750л. с. Существуют разные горячие хаузинги, 14,16,17,18 и 19 см2, на заказ можно сделать с 12м корпусом. 12 cm2 = 0. 89 A/R 14 cm2 = 1. 05 A/R 16 cm2 = 1. 21 A/R 18 cm2 = 1. 37 A/R Так же как и 35й холсет очень быстро раздувается. Вполне подходит для городского использования и отлично подходит для драга.


Есть с масляным и водяным охлаждением. Оба корпуса можно вращать на 360 градусов относительно средней части. Доступны фрезерованные, из кованной алюминиевой заготовки крыльчатки компрессора. Так же есть новинка, турбина Holset HX40 Super с горячкой под фланец Т4 твинскол 16я горячка AR 1,2. Компрессор 60/86мм MFS, алюминиевый, фрезерованный из кованной заготовки Турбина 67/75мм на 2мм больше, чем у 40вого холсета с фланцем Т3 Вот что я подумал, друзья. Порадую-ка я вас своей коллекцией самого ужасного (самого восхитительного - кому как нравится) тюнинга Mercedes-Benz G-klasse Gel ndewagen. Занимаясь ремонтом и эксплуатацией этого самого легендарного автомобиля всех времен и народов, я всегда придерживался той точки зрения, что практически любой его тюнинг является колхозом. В самом деле, очень сложно угодить своими творческими изысками дизайну этой неубиваемой классики.


Так или нет - решать вам. Итак, вот мой личный хит-парад. 9. На девятом месте - леденящий кровь тюнинг киевского фаната Mercedes-Benz G и советского автопрома. Много бы чего отдал я, друзья, за то, чтобы не видеть этого добра вживую. 8. На восьмом месте - ничем не примечательный рядовой колхоз, периодически случающийся у наших сограждан, не отличающихся чувством вкуса. Эти модели просто неприятно видеть. Взято с автору. 7. На седьмом месте (слева) - фотография автомобиля из США, обошедшего в свое время весь Интернет в качестве самого чудовищного тюнинга всех времен и народов. Его бронированный аналог, созревший в умах российских коллег (хотел написать - калек) американского изобретателя, также не радует.






 
  • авито ру ваз 2113 москва
  • Турбина на ваз ВАЗ 2106, 2107
  • Тюнинг двигателя
  • Турбина на карбюратор (или 2105 тюнинг из Флориды) дуем в карбюратор.
  • Тюнинг Ваз 2113. Спортивно!