фев

Ремонт рулевой рейки с ГУР своими руками






Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Вы не станете спорить с тем, что рулевое управление автомобиля с реечным механизмом и гидроусилителем руля активно завоевывает авторынок. Естественно, есть эксперты, которые утверждают о том, что ГУР имеет кучу недостатков в сравнении с механикой. Но, рядовой потребитель в виде нас, вряд ли замечает то, что могут видеть специалисты. Рулевой механизм с гидроусилителем позволяет управлять удобно, комфортно, динамично и безопасно. А что еще нужно водителю? Но, увы, как и любое другое изделие, деталь или агрегат, элементы рулевого управления выходят из строя. Это не удивительно, ведь рулевой привод и рулевая рейка с ГУР, эксплуатируются в интенсивном режиме, испытывая постоянные нагрузки. Поэтому, неисправности рулевой рейки с гидроусилителем не должны вызывать у вас паники, обычное явление. Требуется лишь вовремя выявить неисправность и провести ремонт рулевой рейки с гидроусилителем. У кого-то хватит знаний и опыта для того, чтобы самостоятельно отремонтировать рулевую рейку, у кого-то нет. Тогда вам на автосервис, где производится ремонт гидравлики рулевых реек. Ну а мы, пока разберемся с тем, какие бывают виды ремонта рулевых реек с ГУР. Pмы рассматривали на сайте совсем недавно, поэтому нет смысла повторяться. Равно, как и нет смысла описывать технологические операции по разборке рулевой рейки, замене неисправных деталей и сборке. Ведь на разных марках авто стоят пусть и непринципиально, но конструктивно разные устройства. Поэтому Инструкция по ремонту от производителя на ваше авто в помощь. Резонным может быть вопрос, - а для чего мне знать, какой бывает ремонт гидравлики рулевых реек или ГУР. Ответ тоже прост. Для того, чтобы хотя бы приблизительно понимать сколько времени и денег вам придется потратить на ремонт рулевой рейки с гидроусилителем. Ремонт рулевой рейки с ГУР замена деталей при помощи ремкомплекта. В ремкомплект входят: все уплотнительные кольца поршня и распределителя вала, сальники высокого давления, опорные втулки и вставки для поджимки вала. Во время ремонта на шлифовальном станке может быть обработана поверхность вала.


Ремонт распределителя - Pзамена внутреннего и верхнего сальников, замену уплотнительных колец. Вал шлифуется. При наличии кольцевого износа в корпусе распределителя, требуется гильзование корпуса. Ремонт рулевой рейки с восстановлением вала. Включает в себя: все вышеперечисленные операции, плюс полное восстановление с наращиванием вала баббитом, покрытием хромом и шлифовкой. Капитальный ремонт рулевой рейки соответственно в него входят все перечисленные операции, плюс замена новыми: поперечный вал, боковая поджимка вала, гаек боковой поджимки и распределителя, трубки высокого давления и рулевые тяги. В случае надобности. течь гидравлической жидкости из рейки неисправности сальников вала P- износ, коррозия вала,
стук в рейке износ шарового шарнира рулевой тяги, износ центрального зуба в рулевой рейке, сайлентблоки крепления рулевой рейки, стук карданчиков рулевой колонки, шаровый шарнир рулевой тяги, нарушен угол прилегания винта и зубьев рейки, тугой руль или недостаточный возврат руля в центральное положение погнут вал рейка или картер рейки. при вращении руля появляется зудящий звук уровень масла в бачке ниже положенного, либо критический износ роторной пары, тугой руль, но при увеличении скорости становится легче частый дефект, подвисает расходный клапан, тугой руль, но при увеличении скорости становится легче, при этом появляется зудящий звук (вой) скорее всего, появились задиры на роторе и привалочных плоскостях, большое усилие на руль в обе стороны разрушилось резиновое кольцо плавающей шайбы в насосе, Естественно, это не все признаки неисправностей рулевого реечного устройства с гидроусилителем. Но, по первым признакам, которые вы уже запомнили, вы сможете хотя бы понять в какую сторону рулевого управления вам смотреть. V! C Могу тебе сказать следующее, недавно появились стуки в рулевой, решил я подтянуть на свой риск поскольку слышал, что вроде как не регулируемые они, так вот купил спец ключ посмотрел с помощью зеркала как там обстоит дело с этой гайкой - доступ к ней свободный, стал тянуть гайку протянулась в легкую как будто и не закернена она вовсе, тянул до появления небольшого усилия - по ходу ключа затяжка составила около 30-40 градусов, при этом машину вывесил с одной стороны для контроля по легкости вращения рулем.


После этого стуков стало меньше, но проявляется на щебенке на малой скорости когда поворачиваешь руль. Почитав форум решил поставить тарельчатую пружину от SS20. Вчера полез менять ее глянул вниз, где картер рулевой заходит в салон, а там стоит резиновая муфта-пыльник. Осмотрев с пристрастием понял, что эту муфту не снять без снятия самой рейки с авто. Но любопытство мое оказалось силней, решил разрезать эту муфту поглядеть как там можно, ли подлезть чтоб заменить тарельчатую пружину, вскрыл ножом (потом этот разрез заклеил скотчем) и увидел подходящие трубки с жидкостью гидравлики - стало ясно, что не подлезть мне туда без демонтажа самой рейки и слива жидкости. А на счет как снимать рейку - ИМХО также как и на машинах без ГУРа: снять рулевую колонку; слить жидкость ГУРа; отсоединить шланг подачи от рейки (незнаю в каком месте, дамаю где будет удобней); снять саму рейку. P. S. Отпишись пожалуйста езли произведешь ревизию своей рейки, мне тож эта тема интересна. Замена рулевой рейки Рулевая рейка ответственна за соединения руля с колесами, обеспечивая поворот. Рулевая рейка в равной степени важна как для безопасной, так и комфортной езды на дороге. Рулевой механизм один из самых древних в автомобиле, он впервые появился еще на гужевом транспорте. Смекалка русских крестьян подсказала, что управлять будет удобней, если установить на телеге шкворневой узел. На первых автомобилях поначалу устанавливались подобные системы, оказавшиеся, правда, неудобными, поскольку поворачивали целиком весь мост. Чтобы избежать бокового скольжения, углы поворота правого и левого колеса должны быть разным, причем, при крутом повороте, разница между углами поворота должна быть больше. Чтобы это обеспечить используется рулевая рейка.


Рулевая рейка пришла на смену рулевой трапеции, которую сегодня можно встретить на детищах российского автопрома и некоторых старых иномарках. Рулевая рейка с ГУР Автомобили с рулевой рейкой бывают: с гидроусилителем руля (ГУР) и без него, также вместо гидроусилителя устанавливается электроусилитель руля. Ремонт рулевой рейки редко обходится без а иногда вся проблема заключается исключительно в ГУР и его необходимо заменить. Неисправный ГУР заявляет о себе шумом в насосе гидроусилителя. С полностью вышедшим из строя ГУР ездить, конечно, можно, но поворачивать руль будет намного тяжелее. Такая ситуация не безопасна, поскольку водитель привыкает прикладывать определенную нагрузку на руль. Ремонт или замена рулевой рейки Изменения в поворотах руля люфт, тугой поворот, стуки, а также течь жидкости ГУР означают проблему в рулевой рейке. В этом случае лучше не затягивать с посещением автосервиса, иначе то, что можно было отремонтировать придет в негодность и замена рулевой рейки будет единственным вариантом, который предложат мастера. Стук в рулевой рейке означает износ деталей, а стало быть, необходимо провести диагностику, чтобы понять, необходима замена или ремонт рулевой. Диагностика рулевой рейки проводится на специальном стенде, который полностью имитирует работу автомобиля. Ремонт рулевой рейки подразумевает полный ее разбор. После которого все ее запчасти внимательно осматриваются, очищаются, удаляется коррозия, детали проверяются на биение и соответствие параметрам. При необходимости проводятся следующие процедуры: - рулевой рейки. Ремкомплект рулевой рейки стандартно включает в себя сальники или резиновые уплотнители, опорные втулки валов, гидробарьерные кольца, уплотнители кольца. Проверка рулевой рейки на диагностическом стенде, после сборки гарантирует, что на автомобиль установлена работающая рулевая рейка. Сотрудники автосервиса Планета Железяка имеют современное оборудование и богатый опыт, которые позволяют ремонт рулевой рейки проводить на высоком уровне. См. также соседние разделы:






 
  • Установка рулевого механизма на автомобиле Лада Гранта
  • ремкомплект рулевой рейки
  • Установка рейки гидроусилителя на ваз 2107, ваз 2106 (классику)
  • установка рулевой рейки иж ода на ваз 2107
  • демпфер рулевой рейки ваз 2109