окт

Ремонт дверных петель на приоре






это зависит повидимому от того что качество петлей разное и палец имеет разную твердость, но большенство авто даже свежих и в том числе приор выпущенных до 2008 года страдают этой проблемой по причине того что п. ры заводчане на о. сь делают такой важный узел как петли из за которых столько неприятного гемора начиная со стуков в двери, а пальцы из клапана ходят долго и петля не вырабатывается переделанные мной авто ходят уже по несколько лет и люди радуются, а если ухо петли в котором ходит палец уж дюже раздолбано я его меняю на новое тем более оно откручивается, для этого покупаются новые петли и разбираются, НО петли бывают двух видов и перед заменой УХА лучше посмотреть какая петля установлена, и если не трудно то новое ухо можно закалить тогда петля вообще будет вечной, а можно и старое снять с авто если оно не раздолбано и таже его закалить, а тот ремонт который делают на рихтовке за 15 минут это для лохов, там просто подкладывают шайбу под нижнюю петлю но все это халява не надого и плюс идет перекос петель и выработка еще больше усиливается
Решил заняться петлями дверей, из-за которых дверь в открытом состоянии болталась вверх-вниз.


Дело было в нижних петлях - люфт был в основном в них. Выбить палец не получилось (срезал развальцовки и т. п. ), т. к. сам он уже имел форму коленвала. Поэтому начал делать по-старинке. Далее потребовался старый клапан диаметром 8 миллиметров (у меня был от Ауди 80). Отрезаем по размеру: Далее засунул новый палец в петлю и обжал (обстучал). Можно сразу заварить шов и счистить лишнюю сварку. После этого вытащил палец, ссобрал петлю на двери, вбил палец, забил створки (разрезы) до пропадания люфта. Заварил швы, покрасил краской, после установки залили мовилем: Сделал 3 двери - на каждую со снятием-установкой уходило по 30 минут с перекурами. Кстати на задней двери палец вобще сломался. Видимо долгое время не открывалась дверь, и палец приржавел внутри петли. Вот так вот все получилось, без неожиданностей и затруднений. Приора у меня вроде и не самая старая, но недавно я столкнулся с таким явлением, как люфт в дверях.


Появляется люфт только в тот момент, когда дверь открыта: она гуляет вверх-вниз. При ближайшем и детальном рассмотрении выяснилось, что проблема в нижней петле, именно там был самый сильный люфт. Я начал читать об этом на форумах и тематических сайтах. Некоторые автомобилисты уверяли, что устранить люфт можно и без снятия дверей. Попробовал сделать так, как они предлагали, но из этого ничего хорошего не получилось. Так что могу придти к выводу - без снятия дверей избавиться от люфта все же никак не получится, так что рекомендую потратить время и демонтировать либо конкретную дверь, либо все двери, при наличии люфта на оных. Выбить палец у меня не вышло, потому что он приобрел форму коленчатого вала. Поэтому пришлось действовать дедовским способом. Аккуратно режем петлю вдоль пальца, после чего аккуратно разгибаем края дверной петли и начинаем выбивать палец. Палец у нас кривой, поставить его на место уже не получится, поэтому вместо него я приспособил найденный в гараже клапан диаметром 8 миллиметров, который у меня остался от AUDI-80.


Но изначально клапан не подходит по месту установки из-за своих размеров, так что придется подрезать. Устанавливаем новый палец в дверную петлю, молотком обстукиваем ее, а потом уже можно будет петлю прихватить на сварку. Фиксируем петлю к автомобильной двери, после этого закрашиваем ее (если нужна грунтовка - грунтуем перед покраской). Уже после монтажа наносим сюда мовиль, чтобы петля не ржавела. Больше всего люфта у меня было на водительской двери, но и на остальных дверях он присутствовал, хоть и в меньшей степени. Я решил, что раз уж начал эту работу, ее нужно довести до логического завершения, поэтому аналогичные действия мною были совершены и с остальными тремя дверьми. При наличии опыта на каждую дверь потребуется полчаса. Правда, во время устранению люфта на правой задней двери палец у меня сломался. Наверное, дверь очень редко открывали и из-за этого палец внутри проржавел. Так что на эту дверь ушло больше всего времени.






 
  • замена дверных петель ваз 2110
  • Что делать если провисла дверь автомобиля
  • ремонт дверных петель ваз 2101
  • Устранение провисания дверей на приоре
  • Что делать если провисла дверь автомобиля