мая

Ремонт шпилек бензобака






Читал на форуме про бензонасосы,и вижу что люди бояться за шпильки бензобака. Вот как я решил эту проблему. Имеем ваз 2112 2001 г. в. Машина была взята с рук,так что всякие косяки ожидались,и вот один из них-в салоне особенно по езде по неровной дороге чувствовался запах бензина,как это противно знают все,решил разобраться. откручиваю лючек бензобака и вижу плачевную картину-все в бензине и грязи. Отчистил отмыл все,вконце концов добрался до шпилек,оказалось,что две вообще сломанны на одной резьбы нет,а остальные вообще трогать страшно. Решил менять все-делать так делать. Снял бензобак,старую прокладку из под насоса выкинул и начал думать. пришло такое решение-после осмотра оказалось что шпильки эти приварены к бензобаку и внутри бензобака на шпильках шляпки,короче взял я и спилил две противоположные шпильки полотном от ножовки,что осталось аккуратно подшливовал напильником,что бы была ровная плоскость. после этого одел на оставшиеся шпильки кольцо которым прижимаеться насос и по отверстиям где шпильки спилены просверлил отверстия диам 4,5 мм. снял кольцо и нарезал резьбу м5 толщины шляпки как раз хватило что бы резьба была хорошая. Вмагазине приобрел болтики м5 длинной 20 или 25 мм с головкой под ключик на 8 и с нутри бака закрутил их с анаэробным герметиком. в кольце просверлил отверстия для двух новых шпилек диам 5,5 мм. Дошло дело до остальных старых шпилек,их удалил тем же путем,после чего на две новые шпильки одел кольцо и просверлил по оверстиям в кольце остальные отверстия под шпильки. Дальше проделал все те же операции. Только старался сверлить и нарезать резьбу ровно,чтобы новые шпильки не стояли сикось накось и кольцо хорошо одевалось. собрал бак установил его на место. бензонасос прикручивал гайками которыми воздушки на жигулях карб прикручиваються. они высокие и с пласмасками внутри. после чего замазал шпильки мовилем. Ну вот вроде и все. недавно открывал лючек,шпильки чувствуют себя прекрасно,бензином не воняет-вобщем поставленная задача выполнена.
Ремонт шпилек лючка бензонасоса без замены и снятия бензобакаПосле замены фильтра в бензобаке не заменил прокладку лючка, на заправке при заливке полного бака получил сюрприз, а при попытке подтянуть свернул шпильке голову.


Сделаны они из пластилина и толщины всего М5. Если вас постигла такая же участь, думаю, мой опыт вам пригодится. Оказывается, что шпильки у нас просто так не меняются, только вместе с бензобаком, есть вариант приварить новые, но придется сливать бензин, заполнять бак водой, возможно даже снимать, а снять его тоже мешает дохрена чегоПоэтому будем ремонтировать шпильки на полном баке бензина, за что рискуем получить премию ДарвинаПеред тем, как начать читаем много страшных историй на анекдот. ру про взрыв паров бензина в пустом бензобаке при проведении ремонтных работ, про пылесос, мотаем на ус, но не сцымИтак, нам понадобятся:1. метчик(и) М6;2. сверло по металлу 5мм удлиненное;3. винты с внутренним шестигранником М6х20 + самоконтрящиеся гайки;4. аккумуляторный шуруповерт;5. изолента;6. пупырчатый полиэтилен, тряпки;7. магнит на жесткой ручке;8. WD-шка;9. кусок ножовочного полотна по металлу, надфиль;10. БЕНЗОСТОЙКИЙ клей-герметик типа Permatex Liquid Solder или другой аналогичный, устойчивый к автомобильным жидкостям герметик таковым не является, фиксаторы резьбы тоже;11. шестигранник для винтов, ключи и т. п. Суть предлагаемого метода состоит в засверливании насквозь места посадки сломанной шпильки, нарезке резьбы М6 (мяса для нарезки резьбы там дофига и больше) и закручивании винтов изнутри бензобака с посадкой на бензостойкий герметик. Итак, приступим. Для начала делаем шуруповерт искробезопасным. Для этого уматываем его изолентой по самое небалуйся чтобы не было никаких щелей и пары бензина не могли проникнуть внутрь и рвануть от искр, возникающих при его работе.


Стелим на поверхность бензина пупырчатый полиэтилен пупырышками вниз чтобы он плавал на поверхности,- на него будет падать мусор. Мне кажется, что работать лучше на почти полном баке т. к. меньше объем паров бензина в баке. Само собой, открываем окна, двери, работаем в хорошо проветриваемом помещении, огнетушитель держим рядом с собой на всякий случай. Спиливаем больную шпильку ножовочным полотном, выравниваем ее оргызок в 0 с поверхностью надфилем. Сверлим отверстие 5мм сверлом. Не спешим, помним, что шуруповерт остался без вентиляции, а место сверления обильно поливаем wd-шкой во избежание образования раскаленной стружки. Неспешно нарезаем резьбу, не забывая про смазку опять же wd-шкой. Снимаем заусенцы, проверяем что винт закручивается по резьбе. Сажаем на герметик, закручиваем. Убираем мусор, если просыпали на дно бака, убираем магнитом с длинной ручкой (никаких магнитов на синтетической веревочке, мы ведь внимательно читали анекдот. ру ) Подходящего трещеточного ключа у меня не было, все проделывал переставляя обычный Г-образный. Сделать это хлопотно, учитывая, что рука купается в бензине, а край лючка норовит оставить порезы. Можно воспльзоваться какими-нибудь перчатками для защиты рук, а то будут пару дней вонять бензином. Сушим герметик, собираем все. Если отверстие просверлено чуть кривовато, новая шпилька торчит под наклоном, расширяем отверстие в крышке бензонасоса чтоб все влезло, не забываем поставить новую прокладку. С новой прокладкой герметичность достигается уже при затяжке гаек пальцами. Выкатываем бак, приезжаем на заправку, откручиваем крышку слышим долгожданный пыщщщ Если не слышим значит герметик оказался не бензостойкимФоток нет потому что работал один а руки грязные. Поделюсь и я. На самом баке, вокруг отверстия, там где сверху прикручена крышка с трубками подачи и обратки, отгнил слой металла в виде звездочки закрывающей шпильки, да и шпильки выжили не все.


Сделал следующее - шпильки высверлил, вставил вместо них болты, болты прихватил на точки. Раскатал 2 пачки моментовской холодной сварки в колбаску, облепил вокруг дырки и болтов. Крышку с трубками (делал самопальную, она стала немного шире краями чем родная) смазал маслом, одел на шпильки, наживил и не сильно зажал гайки. Чуть подождал, по оставшемуся кусочку видно процесс полимеризации, открутил гайки, проверил чтоб бяка не упала в бак если полезла туда и дал задубеть. Вытер все от масла, промазал бензостойким герметом, собрал. Огонь! 2 года полет нормальный. Кому этот ответ будет интересен у того значит бак уже гнилой Гдето уже писал но повторюсь. Бак отпескоструил и вымыл, местами светился как марля. Брал стеклоткань, полиэфирную смолу, отвердитель и обклеил в 2 слоя. Тоже почти 2 года катаюсь не течет. Для надежности да и правильности былобы неплохо пропаять его, но в то время небыло крепкого паяльника-топорика под рукой (да и он кажется был бы маловат). Этой был интересный случай, едем в минитурпоездке ся жена и пиво (жена за рулем). Врдуг удар в районе бака (словили камень), жена рулит дальше спокойно а я думаю ну, если не остановишся, участи подавать мне под машину ключи если что тебе не избежать Глядь в зеркало, а там струйка чегото мокрого за нами. Стой кричу! Вылетаю, под машину - саляра (от удара с километр проехали) тоненькой струйкой потекла чуть и перестала. В баке по прикидкам было в районе половины, на заправке залил для проверки топливо. И не текло и не течет, самозатянулось чтоли? Откуда текло топливо так и осталось не известным, были подозрения что влупило по припаяным к крышке трубкам, снял бак, пересмотрел облил на всякий вокруг трубок на крыше расплавленным оловом и все. Хоть в байки заноси А защиту так и не поставил, но собираюсь, честно-честно






 
  • Установка спойлера на Калину 2 хэтчбек (ВАЗ 2192)
  • Шпильки колес вместо болтов (установка и отличия)
  • Замена сеточки бензонасоса ВАЗ 2110
  • Шпильки колес вместо болтов (установка и отличия)
  • замена шпилек переднего колеса хундай гетц видео