мар

Тюнинг ВАЗ-2108. Из восьмерки иномарка






Тюнинг Ваз 2101. Тюнинг мотора копейки переделанного в 16 клапанный с турбиной Тазы Валят. Легендарный автомобиль ваз 2101 советского союза известный в народе как копейка. Лучший тюнинг копейки в исполнение наших кулибиных
Тюнинг ваз, автомобиль,пацанский таз, ваз, купить ваз,ваз2109,ваз2111,2110,2107,москвич,волга,уаз,тюнинг, тюнинг своими руками,копейка,шестерка,тюнинг фото,ваз2108, восьмерка,девятка, тазы валят,приора,тюнинг лада,тюнинг автомобилей,тюнинг машин, тюнинг фар,тюнинг капота,тюнинг бамперов,тюнинг салона,ваз,тюнинг руля, тюнинг мотора, как сделать тюнинг, гонкки,стрит рейс,гонки на машинах, иномарки,тюнинг иномарок,bmw,audi,porshe,infinity, продажа авто,автомобиль,тюнинг ваз 2106,ваз 2101 тюнинг,ваз 2109 тюнинг,ваз 2107 тюнинг,ваз 2106 тюнинг,тюнинг ваз 2105,тюнинг ваз 2115,тюнинг ваз 21099,тюнинг ваз 2112,тюнинг ваз 2108,тюнинг ваз 2110,тюнинг ваз 2109,тюнинг ваз 2114,тюнинг ваз 2106,новая лада,лада гранта цена,лада калина универсал,lada samara,lada 4x4,ada granta,lada kalina spor,приора,приора цена,новая приора,нива шевроле,тюнинг нивы,нива шевроле цена,уаз тюнинг,тюнинг машин,тюнинг уаз патриот,купить ваз,автосалоны,каталог запчастей ваз,кузовные запчасти,продажа авто в германии,продажа бу авто продажа авто,автомобиль,ваз 2101 тюнинг,ваз 2109 тюнинг,ваз 2107 тюнинг,ваз 2106 тюнинг,тюнинг ваз 2105,тюнинг ваз 2115,тюнинг ваз 21099,тюнинг ваз 2112,тюнинг ваз 2108,тюнинг ваз 2110,тюнинг ваз 2109,тюнинг ваз 2114,тюнинг ваз 2106,новая лада,лада гранта цена,продажа авто бу,тюнинг машин,приора,стрит рейс,гонки,гонки на машинах,купить ваз,автосалоны,запчасти на ваз,кузовные детали Новенький кузов машины сияет яркой алой краской. С ней контрастирует необычной формы черный капот, что придает машине одновременно строгий и агрессивный вид. Бамперы, зеркала и спойлер авто сияют хромом. Внутри - удобный салон со спортивными креслами. То, что перед нами не навороченная спортивная иномарка, а обычная восьмерка, с первого взгляда понять сложно.


Этот автомобиль был представлен на суд зрителей на прошедшем в выходные фестивале Мотор парк. Яркую машинку сразу же облепила публика. А чтобы запечатлеть себя с ней в кадре, народ выстраивался в очередь. Глядя на эту красавицу, сложно представить, что раньше. Смотрите также остальные фото. - Началось все с малого, - рассказал КП владелец машины Александр Ильин. - Сначала установил новенький нестандартный передний бампер, а потом пошло-поехало. Поставил пластиковые крылья: передние и задние, полностью заменил салон, установил новый капот, обтянул потолок, двери и руль кожей. Владелец необычного авто (стандартный для такой машины 1,5 литра), доработал коробку передач до параметров спортивной машины. Заменил обычный ресивер на спортивный алюминиевый, а выхлопную трубу - на более широкую. От стандартной восьмерки остались только часть мотора, кузов и номера. Сейчас в авто 160 лошадиных сил, выжимает она до 200 км/час, а разгоняется до 100 км/ч за 7 секунд. Всего на усовершенствование своего железного коня самарец потратил 500 тысяч рублей. Это втрое больше, чем стоит сама машина восьмерку Александр купил полтора года назад за 150 тысяч рублей. Хозяин машины Александр Ильин получил приз за лучший дизайнерский проект. Смотрите также остальные фото. - Часто бывает, что люди на дороге сигналят, открывают окно, чтобы высказать свое восхищение, - улыбается счастливый владелец. - Причем мое творение вызывает восторг у водителей самых разных машин: от копейки до лексуса. Правда, навороченная восьмерка притягивает внимание не только зевак и хорошеньких женщин, но и сотрудников ГИБДД. - Останавливают частенько, - признается Александр. - Большинство из них тормозят не за реальные нарушения, а за навороты в машине такое авто не заметить сложно. Например, совсем недавно меня остановил гаишник и начал спрашивать: почему, мол, выхлопная труба нестандартная, тонировка, да и цвет выдери глаз.


Придирался придирался, а потом отпустил с миром. Сказал, что мою тачку не раз на выставке видел. Наверное, просто хотел рассмотреть вблизи. Кстати, на фестивале Мотор парк, который прошел в Самаре в минувшие выходные, именно эта машина выиграла приз лучший дизайнерский проект. решите судьбу статьи: На первый взгляд, отечественные автомобили неспособны конкурировать с иномарками по своим скоростным показателям. Тем не менее, конструкторам удалось совершить чудо, проведя тюнинг двигателя привычной восьмерки. После этого водители увиделиPВАЗ 2108 Турбо, который по своим ходовым характеристикам нисколько не уступает многим известным иномаркам. Профессиональные механики долгое время пробовали различные возможности, чтобы добиться успеха. Они внесли массу различных изменения, ведь невозможно было предугадать, как отечественная модель будет вести себя на высоких скоростях. В результате сейчас можно выделить два основных изменения, обеспечивших лучшее достижение. Тюнинг ходовой. Только подробное описание способно подсказать, каким сложным путем пришлось пройти специалистам. Они проделали колоссальный труд, чтобы превратить обыкновенную восьмерку в серьезную машину. Соответственно, необходимо тщательно оценить проделанную работу, а потом уже рассуждать о том, какие шаги оказались максимально полезными. Тюнинг двигателя позволил увидетьPВАЗ 2108 Турбо кит. Эта модель оказалась одной из самых интересных, хоть поднимался только капот. Практика показала, насколько серьезно повлияло даже усовершенствование системы впрыска топлива. В нее была добавлена закись азота, которая долгое время удивляла автолюбителей в популярных голливудских кинолентах. Кроме того, специалисты предпочли поработать над внутренним устройством. За счет этого увеличилась мощность двигателя.


После расточки с места 100 км/ч автомобиль начал набирать всего за 10 секунд, что для отечественных моделей всегда было недоступным порогом. По этой причине многие водители сразу заинтересовались серьезными доработками. Увеличение мощности двигателя, а вместе с тем и повышение скоростных характеристик, привело к необходимости замены ходовой части. Стандартные стойки и подвеска не могли выдержать колоссальных нагрузок во время старта, поэтому профессиональные механики предпочли усилить отдельные элементы. Если хочетсяPВАЗ 2108 Турбо купить, сразу нужно обратить внимание на двойные стойки и дополнительные листы на рессорах. После замены ходовой части удалось обеспечить максимальное сцепление с дорожным покрытием и дополнительно увеличить вес. Да, на поворотах справиться с управлением непросто, но это нисколько не испугало опытных водителей, которые предпочли сразу оценить новые показатели. Им удалось приспособиться к тяжелым условиям, поэтому в кратчайшие сроки они с радостью переходят на тюнингованную восьмерку. Последним вопросом оказываются денежные затраты. Все-таки сложные доработки всегда обходились дорого каждому водителю, поэтому некоторые автомобилисты даже побоялись обращаться в мастерские. Однако наPВАЗ 2108 Турбо ценаPоказалась не такой высокой. Наоборот, многие владельцы отметили, что могут беспрепятственно заниматься преобразованиями, не беспокоясь о денежных расходах. Тюнинг популярной отечественной машины сложные работы, с которыми удалось справиться профессиональным механикам. Они в кратчайшие сроки совершили чудо, повысив скоростные характеристики, чем немало обрадовали всех опытных водителей. Теперь им удается доказать конкурентам, что иномарки ненамного лучше привычных восьмерок и девяток. Ведь им удалось стать серьезным конкурентом на дороге, где обычно приходилось оставаться позади, не набирая нужную скорость. Прошлая новость.






 
  • Самарец сделал из восьмерки навороченную иномарку
  • Тюнинг ВАЗ 2101. "Копейка".
  • Тюнинг ВАЗ 21099. Стильно!
  • Установка кенгурятника на ВАЗ 2112, ВАЗ 2111, ВАЗ 2110. Законно ли?
  • Шкалы приборов для ВАЗ 2108, 2109 и 21099 с высокой торпедой (11 штук)